Оффтоп Andrey Frolov
2 561

Греф заявил о рекордной за всё время прибыли «Сбербанка» по итогам восьми месяцев

Прибыль «Сбербанка» за первые восемь месяцев 2016 года оказалась рекордной за всё время существования банка. Об этом заявил глава кредитной организации Герман Греф на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым, передаёт ТАСС.

По словам Грефа, показатели банка за январь-август 2016 года оказались «несколько выше» ожиданий вследствие инвестиций и сокращения издержек в предыдущие годы.

За восемь месяцев текущего года у нас все идет даже несколько выше, чем мы ожидали в начале года. Мы заработали рекордную прибыль вообще за все годы существования банка, что кажется, с одной стороны, удивительным в очень непростой год, но, с другой стороны, это некий результат предыдущих лет инвестирования и сокращения издержек.

— Герман Греф, глава «Сбербанка»

Он добавил, что сейчас «Сбербанк» развивается лучше, чем планировалось. «Хотя я всегда боюсь предсказывать — в текущей макроэкономической ситуации может случиться все что угодно, поэтому банкиры всегда очень суеверны», — заметил Греф.

Согласно отчётности по РСБУ, за первые восемь месяцев 2016 года прибыль «Сбербанка» составила 322,8 млрд рублей, это втрое больше показателя за аналогичный период 2015 года. При этом основной прирост обеспечивали операции с банковскими картами, эквайринг и банковское страхование, отмечает ТАСС.

#новость #сбербанк #Герман_Греф

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u0433\u0440\u0435\u0444"], "comments": 29, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18700, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Sep 2016 11:47:25 +0300" }
{ "id": 18700, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18700\/get","add":"\/comments\/18700\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18700"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Все, кто критикует Сбер, видимо просто мало имели дел с остальными банками. За последние лет пять Сбер очень сильно изменился в лучшую сторону.

Ответить
2

Кирилл, я много имел дел с разными банками. Очень много.

Поверьте, если бы не поддержка государства, СБ - не жилец. Он вне конкуренции, а это очень плохо, когда искусственно создаются конкурентные преимущества отдельным игрокам рынка.

Если ориентироваться на чистый банкинг, как на бизнес, то Сбер это колосс на глиняных ногах по сравнению со многими коммерческими банками.

Ответить
8

Кому кризис, а кому отец родной

Ответить
5

Пусть нормальную выписку лучше сделают...

Ответить
2

На самом деле, было бы лучше, если они не допустили эту информацию. Это как в годы студенчества, некоторые сначала хвастаются наличием средств, а после, когда дело доходит до сбора общего капитала(на какие-либо цели), говорят:" Денег нет, но вы держитесь")

Ответить

Комментарий удален

2

У региональных зампредов зарплаты 500-800тыс рублей. Про Москву вообще молчу, за мульт переваливает. Плюс годовые премии.

Льготы.

Дешевые комфортные кредиты.

Оплачиваемые отпуска.

Спецпенсии.

Чего такого уникального в отличие от коммерческих банков они делают, чтобы получать эти деньги?

Почему кассиры в Сбере сидят за 15-17000, тогда как в коммерческих банках эта же работа от 25?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

"Нищета не грех", - сказал Герман Греф

Ответить
0

Нищета не греф)))

Ответить
2

кому кризис а кому и лишний доход...

Ответить
2

Залог прибыли главного банка страны: перетягивания крупных клиентов из разорившихся банков, получение анлимитид баджет под низский % от Минфина на покупку еврооблигов и офз этого самого Минфина

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это на самом деле очень печальная новость...

Никому не пожелаю сотрудничать со сбером - всю душу вытрясут и деньги при полной коллективной безответственности и низком профессионализме.

Кроме СБ онлайн там больше нечем гордиться:((

Ответить
0

Это да, полностью согласен насчет "полной коллективной безответственности и низкого профессионализма"

Ответить
5

Ну вы еще с ВТБ24 не общались, вот где пик непрофессионализма

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

примеры пожалуйста.Я сколько раз не сталкивался со сбером все операции очень четко и согласно регламенту выполняются. Да часто гораздо медленнее чем в других банках, но не непрофессионально уж точно

Ответить
–1

Я через Сбер не платил, хотя обязали открыть счет. Я с ним работал. Днище редкостное.

Почему-то когда речь идет о банках, все понимают тему только через клиентское обслуживание. Есть ещё и хозяйственная деятельность с кучей самых невообразимых хотелок.

Ответить
0

Ну так приведите простенький не конфеденциальный пример плохой хоз деятельности. И не понятно о каких "хотелках" идет речь

Ответить
0

Если вы из СБ, то готов приехать на Вавилова с живыми примерами. А мусолить это на ветке лишь бы кому-то что-то доказать...

А чтобы вам немного полегчало: за 6 лет переписки с ними НИ НА ОДНО официальное письмо не было получено ответа.

Ответить
0

Что за официальные письма? куда они отправлялись? с уведомлениями? уведомления о том что оно получено у вас есть?
зачем вы пишите письма в Сбербанк?

Ответить
0

Читайте ветку или не грузите.

Вы мне кто, аудитор?

Ответить
1

В 2016 больше чем в 2016)))

Ответить
1

Герман, скажите, а вы бы смогли так же сделать с бюджетом РФ?

Ответить
0

Ага, налоги поднять

Ответить
–3

Если бы не нужда, никогда бы не связался со сбером, более убогого обслуживания не встречал еще нигде. Звонишь в тп, во-первых тупят, я столкнулся несколько раз, 1.5 часа мне карту виртуальную открывали, при этом звонок срывался, никто даже не поинтересовался моим мобильным для связи и перезвона, всем наплевать. Во-вторых проверки и прочее, ну что мне с собой паспорт вечно таскать, помнить цифры или еще что-то, если мне нужна консультация? В-третьих ваще спасибо от сбербанка. Я 1 раз за год им воспользоваться смог в баоне и то какое-то копьё. Не буду рекламировать банки, где кешбэк с покупок и 7 процентов с остатка, пейпас. Вот если бы сбербанк также работал за границей, он был бы месте на 30м.

Ответить
0

так у сбера более 100 млн клиентов. ему зачем вся эта ерунда с процентами на остаток и кеш беками, в отличии от всяких смузи банков. Если бы у оследнихп было столько же клиентов, они бы тоже не стали водить никакие кеш беки и прочую ерунду

Ответить
0

Хех, дак вот куда как они прибыль набивали.
Выпустили вместо одной две карты, списали деньги за обслуживание ненужной и уже 5ый месяц их мне возвращают.

Ответить
0

Слетел с мысли в самом начале, но думаю всё понятно. Редактирования не завезли(

Ответить
0

В 2015 за период до сентября лицензии были отозваны у ~50 банков, в 2016 ~70 за тот же период.

А Сбербанк показывает рост...

Совпадение?

Ответить
0

Так их ещё шестьсот штук с лишним осталось, мало? Я так не думаю. Среди такого количества оставшихся банков выбиться вперёд тоже весьма не просто.

Ответить
0

Несомненно Вы правы. Мои слова - в большей степени ирония.

Тем не менее, за прошедшие 2014-2015гг закрылось больше банков, чем в период с 2009 по 2013.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления