Суть сервиса «Ёмаё» заключается в QR-коде, который получает бизнес после регистрации. QR-код здесь — это ссылка на форму, где каждый может оставить свой отзыв или предложение. Такой QR-код можно разместить где угодно — на стенде с жалобной книгой, перед кассой или на упаковке продукции.
Хорошо, когда умеешь писать код сам, можно не задумываться над тем, сколько стоит разработчики.
А если разработчики стоят денег, то пришлось бы покасдевить.
- Спросить у владельца кафе, чем он хочет заниматься в пятницу вечером.
- Подумать, почему сам автор не считает звонок по телефону обратной связью.
- Узнать, почему бизнес "не реагирует" на такую обратную связь
- Убедиться, что те, кто пишут отрицательные отзывы, хотят дать "обратную связь", а не отомстить заведению.
- Будут ли клиенты "мстить" там, где никого нет?
- Удобнее ли пользоваться "новым" сервисом, чем любимыми пабликами/чатиками?
- Выйти с распечатанным QR к потенциальной ЦА и спросить "Что это такое?", а потом попросить воспользоваться.
- Ну а совсем для крутых - посчитать не на выдуманном примере про мух, а на реальном кафе действительно работать с факапами выгоднее, чем на них забивать.
Но все это можно и не делать, пока разработка бесплатна.
Действительно, когда сам умеешь и в код, и в маркетинг, и в кастдев, такой многорукиймногоног — это просто круто.
Но не стоит считать, что нам код ничего не стоил. Всему есть цена :)
А по моментам, что вы обозначили - они все верные, местами яб поспорил. Я не говорю, что наша идея - прям топ и должна взлететь как акции теслы на досуге. У нас этап минимального продукта, мы проверяем свою гипотезу. В очень минимальном варианте мы её протестировали через наших знакомых, им такой формат оказался полезен, поэтому мы и хотим попробовать масштабировать все это дело.
Многие бизнесы бы хотели получать обратную связь, а заняты своей текучкой, поэтому это остается на последок.
п.с. мухи это реальный пример, не выдуманный :)
Я бы добавил сюда пункт:
- Доверие к сервису // Пользователи могут просто не доверить свое внимание неизвестному QR – тратить свое время, чтобы потом связь не была обработана или отмодерирована не хочется. Есть более надежный и проверенный инструмент - излить свой опыт на те же Яндекс.Карты.