«Ёмаё» — сервис обработки негативной обратной связи клиентов

Суть сервиса «Ёмаё» заключается в QR-коде, который получает бизнес после регистрации. QR-код здесь — это ссылка на форму, где каждый может оставить свой отзыв или предложение. Такой QR-код можно разместить где угодно — на стенде с жалобной книгой, перед кассой или на упаковке продукции.

6262

Уже куча стартапов в России, делает/делали аналог Podium. Может у вас получиться. Что жь, тема сбора отзывов и обратной связи "онлайн" набирает обороты.

Мы лично тестировали и на мойках с QR кодом и в гостиницах, почти 2 года назад. Сейчас, просто превратили в функцию сбора положительных отзывов в нашем приложении СМС-Визитка.
Самое сложное, выстроить ПРОДАЖИ.

Минусы, легко повторить и потенциальным клиентам и конкурентам в любом сервисе по автоворонкам и CRM.

Мне понравился дизайн вашего QR кода, плюсую. Как, правило, отзывы люди оставлятют только негативные, что хорошо для улучшения продукта.

Но, публикацию положительных отзывов, на сайтах-отзовиках добиться, без мотивации для клиента сложно. Например федеральная сеть барбершопов Old Boy, дарит 10% скидку за опбуликованный отзыв, в 2ГИС.