3. Если ваша заданная аудитория меньше 100.000 человек, а цель кампании — оптимизация на конверсии, то не удивляйтесь, если через некоторое время показы и охваты будут стремиться к нулю. Это значит, что в этой аудитории алгоритм не нашел больше пользователей, подходящих под аватар тех людей, которые уже выполняли целевое действие. В этом случае алгоритм либо тупо прекращает показы, либо показывает объявления тем же людям по нескольку раз, что в конечном счете ведет к удорожанию заявки. Выход: выключить адсет и дать ему отдохнуть пару дней; дублировать адсет и перезапустить.
Пару раз в месяц общаюсь с маркетинговой поддержкой фб. Вот что могу добавить:
1. Объявлений в адсете не более 3х должно быть.
2. Одновременно работающих адсетов не более 5 с оптимизацией бюджета.
3. Если стала расти цена за конверсии без особых причин. Стоит сделать отдельную РК с фиксированным бюджетом, который высчитывается из прошлой цены за конверсию умножить на 50. И срок минимум 2 недели на открутку. Но тут зависит от общего количества поступаемых конверсий. В моей случае сроки были от 2-4 недель.
4. Важно иметь резервные аккаунты для управления бизнес менеджером. Потому что основной может в любой момент быть забанен, а пока будет фб рассматривать вашу претензию, пройдёт до месяца времени.
5. То как обучается алгоритм фб все пишется в пиксель фб.
6. Даже если у вас все зациклено на трафик с оптимизацией на конверсии, нужны рк со стратегией на трафик или охват.
7. Look-alike обычно надо делать из 3х групп: 1%,1-3%, 3-5%. 5-7% обычно работает на уровне обычного широго охвата и в нем нет особого смысла.
8. Не используйте диплинки, за это можно получить бан.
9. За vpn можно получить бан.
10. За ip в Крыму можно получить бан.
11. Если получили бан, всегда подавайте претензию на рассмотрение. Фб часто банит ошибочно, и потом снимает бан. Они сначала банят, а потом разбираются. Надо просто ждать, верить и молиться за здравие Цукера.
12. Если связка конвертила, а после перезапуска показывет на старте плохие цифры, надо перезапускать адсет. Вообще в любой непонятной ситуации надо перезапускать адсет.
Если ещё что-то вспомню добавлю.
За IP в Крыму можно получить бан, это почему? Выглядит из ряда вон выходящий.
Давно мучает вопрос, когда запускаешь динамические креативы, статус "обучение" не отображается - создается иллюзия, что 50 событий конверсии можно не набирать. Не встречали инфы, так ли это?
Инфы об этом не встречал. Могу лишь поделиться своим опытом.
У меня было такое и не только с динамическими креативами. Чаще всего это происходило с узкими аудиториями. И в этом случае 50 конверсий для обучения тоже нужно набирать
Что значит в вашем понимании "перезапустить asset"? Остановить и потом запустить, или остановить, полностью скопировать и запустить скопированный?
либо остановить и дать отлежаться пару дней.
Либо скопировать и запустить по-новой
Может вы знаете, как быть, если в кабинетах нет вкладки "Испектор", которая как раз показывает, находится ли адсет на обучении или уже нет.