ТОП-9 советов маркетолога Фейсбук по настройке рекламы, которые могу слить ваш бюджет

У Фейсбука есть бесплатная консультация маркетолога, в которой он рассказывает как получать от рекламы больше профита и рассказывает про ошибки в настройках.

Как на нее попасть — хз). Скорее всего, выбирается старый аккаунт с высоким уровнем доверия и большой суммой открута.

88

Пару раз в месяц общаюсь с маркетинговой поддержкой фб. Вот что могу добавить:
1. Объявлений в адсете не более 3х должно быть. 
2. Одновременно работающих адсетов не более 5 с оптимизацией бюджета. 
3. Если стала расти цена за конверсии без особых причин. Стоит сделать отдельную РК с фиксированным бюджетом, который высчитывается из прошлой цены за конверсию умножить на 50. И срок минимум 2 недели на открутку. Но тут зависит от общего количества поступаемых конверсий. В моей случае сроки были от 2-4 недель. 
4. Важно иметь резервные аккаунты для управления бизнес менеджером. Потому что основной может в любой момент быть забанен, а пока будет фб рассматривать вашу претензию, пройдёт до месяца времени. 
5. То как обучается алгоритм фб все пишется в пиксель фб. 
6. Даже если у вас все зациклено на трафик с оптимизацией на конверсии, нужны рк со стратегией на трафик или охват. 
7. Look-alike обычно надо делать из 3х групп: 1%,1-3%, 3-5%. 5-7% обычно работает на уровне обычного широго охвата и в нем нет особого смысла. 
8. Не используйте диплинки, за это можно получить бан. 
9. За vpn можно получить бан. 
10. За ip в Крыму можно получить бан. 
11. Если получили бан, всегда подавайте претензию на рассмотрение. Фб часто банит ошибочно, и потом снимает бан. Они сначала банят, а потом разбираются. Надо просто ждать, верить и молиться за здравие Цукера. 
12. Если связка конвертила, а после перезапуска показывет на старте плохие цифры, надо перезапускать адсет. Вообще в любой непонятной ситуации надо перезапускать адсет. 
Если ещё что-то вспомню добавлю. 

1
Ответить

За IP в Крыму можно получить бан, это почему? Выглядит из ряда вон выходящий.

Ответить