Проверки – это зеркальный показатель того, как обстоят дела в бизнесе. Для управляющего этот инструмент помогает видеть картину по всем пиццериям. Когда у тебя в управлении более 10 ресторанов в разных городах, очень сложно проверить качество и работу команды во всех точках самому. На основании результатов проверок всегда можно составить план по изменению того или иного направления, в котором есть проблемные места. Регулярные проверки помогают нам оценивать качество сервиса, работу поваров (качество пиццы), менеджеров и курьеров. У нас результаты проверок привязаны к KPI сотрудников. Так, например, повар получает +10% к зарплате, если проверки в его смену набрали высокий балл. Менеджеры также получают премию в случае, если результаты проверок выше определенного балла. Это мотивирует сотрудников, тут присутствует и соревновательный момент, так как все сотрудники хотят, чтобы их ресторан был «лучшим» в городе. Важно понимать, что в нашем деле основное – это качество пиццы, и хочется, чтобы во всех пиццериях Papa John's пицца была приготовлена по единым стандартам. Но после того, как головной офис отменил обязательные проверки, этот факт, увы, изменился, и теперь единых стандартов придерживаются далеко не все пиццерии бренда.
У Додо пицца лучше.