Интересно, что есть в статье заменить слово Битрикс на amoCRM, то она вообще не потеряет актуальности.
Сделали точно такое же внедрение, но с amoCRM, проблемы те же самые, кроме, может быть, мобильных приложений. Все, кто работает с обработкой заказов используют МойСклад, а там мобильное очень приличное я вся нужная информация в нем приходит из amoCRM.
Но что бы приходило, мы свою интеграцию сделали, стандартные очень ограничены оказались.
Интересно, что есть в статье заменить слово Битрикс на amoCRM, то она вообще не потеряет актуальности.
Сделали точно такое же внедрение, но с amoCRM, проблемы те же самые, кроме, может быть, мобильных приложений. Все, кто работает с обработкой заказов используют МойСклад, а там мобильное очень приличное я вся нужная информация в нем приходит из amoCRM.
Но что бы приходило, мы свою интеграцию сделали, стандартные очень ограничены оказались.
Потому, что и б24 и amo для интернет магазина - это натягивание совы на глобус. Они тупо не для этого.
Хотя, б24 вообще непонятно для чего...