Как мы автоматизировали бизнес интернет-магазина: блеск и нищета «Битрикс24» и «МойСклад»

В этой статье я опишу ожидания владельца интернет-магазина, который планирует навести порядок в своем бизнесе с помощью «Битрикса. и смежного ПО, и прокомментирую, какие из них ложные или оправданные, почему и что с этим делать.

6161

Всем привет. У нас небольшой интернет магазин на связке АМО CRM <-> Мой-склад -> Самописный сайт. Внедрили все это дело впервые в ноябре 2020 - это первый опыт.

Амо и Мой склад связаны виджетом от партнеров. То есть в этой связке участвуют 3 элемента. Работает пока удовлетворительно, но костыльно и может подвести. Однажды виджет просто упал (у них какой-то сбой на сервере произошел) и бронировать товары а следовательно проводить клиентов через воронку было просто невозможно.

Хотелось бы свести эту связку до 1 элемента в идеале, чтобы это было и CRM для ведения клиентов и товаро-учетная система остатков с выгрузкой на сайт, но с простым и приятным интерфейсом, как у Моего Склада.
Кто-нибудь в курсе подобных сервисов и был ли у кого опыт работы с модулем CRM Мой Склад (отдельный модуль для ведения лидов, 500 р стоит) ?

Может стоит попробовать вести все в Моем Складе :D
Хотя есть ощущение, что CRM у них мягко говоря не очень.

Хочу знать ваши мнения :)

Ответить

Присоединяюсь к вашему вопросу. Мой склад с интернет магазином на Opencart, но ещё и магазин в вк. Смотрю в сторону AmoCRM или CRM внутри Моего склада. Единственное не знала, что Amo только через сторонний Виджет интегрируется. Какой кстати у вас виджет? 

Ответить