Я занимаюсь автоматизацией производственных компаний, и по вашему кейсу вот что думаю: франкенштейна вы построили неплохого-таких много живет в нашей стране. Живой и рабочий. Но чем больше вы строите "заплатки", тем больше будете решать собой же созданные проблемы.
Верно описаны ситуации, со всем согласен, но вы еще много интересного узнаете, двигаясь в этом направлении))) Если компания вашего клиента растет-вы сами с такими решениями будете ей (компании) мешать. И вот почему:
-Тильда лучше Битрикс (CMS) до того момента, пока для компании достаточно простенького редактора сайтов, который можно подкорректировать самому за чашкой кофе. Красиво, легко и удобно. Собственно, для того Тильда и есть. Решение не масштабируемое. Интеграция есть с другими сервисами, но с CMS Битрикс не сравнить. Решение-переходите на CMS Битрикс.
-Мой склад хорош на начальном этапе для расчистки хаоса. Помогает тем, кто работает на небольших магазинах и складах. Тем, кто устал от табличек, гугл документов и постоянной пересортицы. Модуль производства заточен под простейшие техкарты. Лень много писать букв, потому держите решение, которое вам сэкономит время и деньги-1С.УНФ.
-CRM Bitrix24. Судя по тексту, у вас облако. Вам нужна коробка под ваши запросы.
Ситуация вашего клиента типовая-такие у всех небольших производств. И решаются они простым наведением порядка на первом этапе и построением фундамента системы на втором. Идеально работать не будет-вопросы к функционалу сервисов есть. Но решить их гораздо проще, быстрее и эффективнее именно в такой связке.
Бонус: изучите Retail CRM подключите ПЛАНФАКТ подключите UNISENDER (у него хорошая интеграция с Б24)
Этих решений вам хватит на кратный рост компании вашего клиента. Основную часть ваших задач закроете.
Вам понадобится: -фрилансер на аутсорсе 1С -интегратор б24 под коробку -время -бюджет
Почему CRM для товарки именно Bitrix24? Или вы Retail CRM посоветовали? Как то на слуху ещё Amo CRM, почему её не советуете? У меня сейчас в магазине связка сайт интернет-магазина на OpenCart - МойСклад (и складской учёт и CRM). Opencart связан с магазином Вконтакте (выгружаются товары, цены, остатки) , а том с Моим Складом (выгружаются заказы, но криво). Мой Склад интегрирован с Boxberry. Всё это не удобно. Хочу поменять Opencart на какой-то другой более дружелюбный в первую очередь к интеграциям движок сайта. Чтобы поменьше крывых стыковок. Я правильно поняла, что лучная CMS в этом плане Bitrix24?
Я занимаюсь автоматизацией производственных компаний, и по вашему кейсу вот что думаю:
франкенштейна вы построили неплохого-таких много живет в нашей стране. Живой и рабочий.
Но чем больше вы строите "заплатки", тем больше будете решать собой же созданные проблемы.
Верно описаны ситуации, со всем согласен, но вы еще много интересного узнаете, двигаясь в этом направлении)))
Если компания вашего клиента растет-вы сами с такими решениями будете ей (компании) мешать. И вот почему:
-Тильда лучше Битрикс (CMS) до того момента, пока для компании достаточно простенького редактора сайтов, который можно подкорректировать самому за чашкой кофе. Красиво, легко и удобно. Собственно, для того Тильда и есть. Решение не масштабируемое.
Интеграция есть с другими сервисами, но с CMS Битрикс не сравнить.
Решение-переходите на CMS Битрикс.
-Мой склад хорош на начальном этапе для расчистки хаоса. Помогает тем, кто работает на небольших магазинах и складах. Тем, кто устал от табличек, гугл документов и постоянной пересортицы. Модуль производства заточен под простейшие техкарты.
Лень много писать букв, потому держите решение, которое вам сэкономит время и деньги-1С.УНФ.
-CRM Bitrix24. Судя по тексту, у вас облако. Вам нужна коробка под ваши запросы.
Ситуация вашего клиента типовая-такие у всех небольших производств. И решаются они простым наведением порядка на первом этапе и построением фундамента системы на втором.
Идеально работать не будет-вопросы к функционалу сервисов есть. Но решить их гораздо проще, быстрее и эффективнее именно в такой связке.
Бонус:
изучите Retail CRM
подключите ПЛАНФАКТ
подключите UNISENDER (у него хорошая интеграция с Б24)
Этих решений вам хватит на кратный рост компании вашего клиента. Основную часть ваших задач закроете.
Вам понадобится:
-фрилансер на аутсорсе 1С
-интегратор б24 под коробку
-время
-бюджет
Успехов в вашем проекте!
Почему CRM для товарки именно Bitrix24? Или вы Retail CRM посоветовали? Как то на слуху ещё Amo CRM, почему её не советуете?
У меня сейчас в магазине связка сайт интернет-магазина на OpenCart - МойСклад (и складской учёт и CRM). Opencart связан с магазином Вконтакте (выгружаются товары, цены, остатки) , а том с Моим Складом (выгружаются заказы, но криво). Мой Склад интегрирован с Boxberry. Всё это не удобно.
Хочу поменять Opencart на какой-то другой более дружелюбный в первую очередь к интеграциям движок сайта. Чтобы поменьше крывых стыковок. Я правильно поняла, что лучная CMS в этом плане Bitrix24?