Почему удалёнка не подкосила ВКонтакте: 4 решения для внутренних коммуникаций
Безоговорочная победа в номинации «Самый клёвый фон» у директора по финтеху — Юры Иванова
4040

Комментарий недоступен

1
Ответить

Недавно пользовался для настройки рекламы в инсте, просто проклял всё. Куща сущностей и связей, на 2 акка (фейсбук и инст) вышло несколько рекламных акков, настроек доступа, да еще и интерфейс постоянно меняется по стилю. Кажется там по сути две версии кабинета. Отвратный ux юзерского интерфейса кажется уже менее отвратным после рекламного кабинета. Я понимаю что такое обилие фич может быть полезно при работе сммщиков в команде, но надо как-то делить на базовый функционал и advanced, а то усложнили донельзя. Похоже на налоговую, когда идешь к специалисту просто чтобы не контактировать с адовыми формами деклараций, которые могли бы быть проще.

Ответить