Более 26% негативных отзывов (1 звезда) на маркете, ООО реСтор должно быть стыдно! Я не поленился и прочитал достаточно много историй, выявил много общих проблем - клиентоориентированность, ответственность продавца перед клиентом, скорость принятия решений, доставка, качество сервиса, возврат денежных средств.
Это ж сколько свободного времени должно быть, чтобы такую статью собрать. и не лень вообще было?
Да немного и не лень, тем более это было интересно. А когда интересно, то время не замечаешь)
Да пофиг лучше "Регарда" сервиса не видел еще по IT....Хз кстати шо в Ресторе премиумного....Какие-то холопы в худи обслуживают....ни присесть ни прилечь....это позорище
Несколько лет покупаю в ресторе и онлайн и оффлайн разную продукцию и пока не разу не было никаких проблем, скидки делают, баллы списывают, доставляют быстро, то что нужно в наличии всегда.
Видимо мне и десяткам других людей катастрофически не везёт)
"Т.е. тот же Антон и Сергей могут так же как обычный клиент что-то купить из этой категории. Но, они далеко необычные клиенты, так как работают там и заведомо имеют преимущество, смысл тогда этих специальных предложений."
Я Вас, наверное, разочарую, но это стандартная ситуация в рознице. Причем не только на электронику. Во всяких пятерочках, перекрестках, биллах и прочих можно много скидочного товара найти за кассами. Перед началом рабочего дня кассиры просто себе его пробивают, как обычные покупатели. Особенно под новый год и со всякими дорогими товарами со скидкой, типа бухла дорогого, икры, конфет.
Более того, помимо самих продавцов есть ещё их родственники и друзья. У меня в 2014 году одногруппник подрабатывал в магазине одного сотового оператора. Так вот он регулярно кидал в чат группы сообщения вида "с завтрашнего дня будут большие скидки на такие-то товары, если кому надо - могу отложить". Собственно я так себе смартфон прикупил со скидкой =)
Да это все верно и понятно. Но, я очень не люблю, когда меня пытаются выставить дураком.