Современный уровень развития аналитических сервисов (Big Data) позволяет эффективно подбирать товары для пользователей на основе их активности в сети и других косвенных данных, находящихся в свободном доступе. К примеру, сайты онлайн-магазинов выводят в рекомендуемое для каждого отдельного пользователя именно те продукты, которые будут интересны этому человеку, тем самым повышая шанс успешной сделки. Однако в этом методе существует свой изъян – для того, чтобы увидеть персональное предложение, пользователю сначала необходимо оказаться у вас на сайте.
> Для того чтобы правильно подобрать свою целевую аудиторию, необходимо следовать двум простым шагам:
Это все конечно может и хорошо для спамеров, но, к счастью, телефоны тоже не стоят на месте и спам уже неплохо вырезается приложениями "из коробки. Как в виде мусорных смс, так и в виде мусорных звонков.
Поэтому стоит задать вопрос: а не слив ли это бюджета? Да и дойдет ли сообщение до клиента? И если дошло в первый раз, дойдут ли в следующие разы? (достаточно определенного количества пометок от неравнодушных пользователей и номера уходят на "покой").
К сожалению верный комментарий.
Как пользователь подобных решений на платформах операторов связи - это реально слив денег. Ни один из клиентов не получил эффекта ни от одной РК.