Раскрываем обратную сторону рекламы через SMS-рассылки: выбор целевой аудитории или групп абонентов-получателей

Сегодня мы в буквальном смысле окружены постоянно конкурирующими друг с другом рекламными предложениями. Причем их количество настолько велико, что в общем потоке «рекламного шума» становится тяжело донести до покупателя релевантное предложение и конвертировать рекламу в лид. Есть ли решение для этой проблемы? Конечно!

1

> Для того чтобы правильно подобрать свою целевую аудиторию, необходимо следовать двум простым шагам:

Это все конечно может и хорошо для спамеров, но, к счастью, телефоны тоже не стоят на месте и спам уже неплохо вырезается приложениями "из коробки. Как в виде мусорных смс, так и в виде мусорных звонков. 

Поэтому стоит задать вопрос: а не слив ли это бюджета? Да и дойдет ли сообщение до клиента? И если дошло в первый раз, дойдут ли в следующие разы? (достаточно определенного количества пометок от неравнодушных пользователей и номера уходят на "покой"). 

1
Ответить