Всем привет, хочу поделиться своим опытом, как стал жертвой мошенников на сумму более 5 млн рублей и как «Альфа-банк» всеми правдами и неправдами покрывает мошенников и не предпринимает никаких шагов в решении вопроса — ни в ответах на официальные запросы полиции, ни помощи в возврате 4 млн рублей, зависших на их счетах.
Альфа-банк сам приучает клиентов сообщать коды из смс сотрудникам. Это делается обычно дважды за визит в отделение. При этом какие действия производит сотрудник, клиенту неизвестно, приходится верить на слово. Например, мне так однажды без моего запроса сотрудник поменял тариф, а мне сказал, что якобы только поправит запись о месте работы. Эту порочную практику нужно в принципе запретить, так как она приводит к злоупотреблениям сотрудников и снижает безопасность клиентов. Прикладываю скриншот с подобными смс-кодами.
Если код можно называть сотруднику, в сообщении об этом написано. Такие коды отправляем только при обращении в офис В остальных случаях в сообщении написано, что код НИКОМУ нельзя сообщать
Ещё меня удивляет, что и в Альфе, и в ВТБ карту сотрудники выдают без конвертов/пакетов, т.е. сотрудники в курсе данных карты.
Доверять нужно, со слов саппорта, потому что "это же сотрудники и у нас безопасность мониторится"