А почему Конкорд? И у нас был самолёт красавец ТУ- 144. Запретили потому, что озоносферо начило таять. Если этот модел тоже будет жрать озон и эту запретят. А так новинку в авиации всегда приветствую. Это моя специальность и люблю очень.😊👍
И у нас был самолёт красавец ТУ- 144. Запретили потому, что озоносферо начило таять.
Озоносферо твой специалност, ясно понятно.
Твой кросавиц был дорогой (ну не было в СССР людей способных платить за полеты на нем), с кучей технических ограничений, пилотировали его летчики-испытатели исключительно. Ни о каком массовом использовании речи быть не могло. Всего эти кросавицы перевезли чуть больше 3000 пассажиров. Учитывая затраты на разработку и строительство самолетов это были самые дорогие билеты в истории авиации.
А почему Конкорд? И у нас был самолёт красавец ТУ- 144. Запретили потому, что озоносферо начило таять. Если этот модел тоже будет жрать озон и эту запретят. А так новинку в авиации всегда приветствую. Это моя специальность и люблю очень.😊👍
Потому что ту144 закончил полеты в конце 70, а конкорд летал до 2003. Так что кажется ТУшку закрыли не из-за озона.
Насчёт проблем с озоном - а приёмную -)
не понимаю беспокойств об озоновом слое, все равно Солнце однажды погаснет
И у нас был самолёт красавец ТУ- 144. Запретили потому, что озоносферо начило таять.
Озоносферо твой специалност, ясно понятно.
Твой кросавиц был дорогой (ну не было в СССР людей способных платить за полеты на нем), с кучей технических ограничений, пилотировали его летчики-испытатели исключительно. Ни о каком массовом использовании речи быть не могло. Всего эти кросавицы перевезли чуть больше 3000 пассажиров. Учитывая затраты на разработку и строительство самолетов это были самые дорогие билеты в истории авиации.