Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

28 комментариев

Госпади, как дети малые.девочка решила абузить диливери,но не разобравшись с вопросом, пишет чушь :(. Давай объясню кратко.каждую смену аккаунта в приложение,нужно чистить данные самого приложения(если сложно непонятно,удали и скачай), дальше можно купить виртуальный номер(гугли смс активации) стоит рублей 20, каждую банковскую карту можно использовать не более двух раз,иначе оплата не пройдет(используй виртуальные карты Тинькофф или Яндекс(теперь юмоней)).и не пиши такую ерунду,тебя спалили как дешовку, что ты пытаешься нагнуть систему, либо качай мозги и умей переиграть систему безопасности, либо не пиши подобную чушь(купила вторую симку,но мне не дали скидку)ппц детишки...

10
Ответить

1. Индифицировать вас можно многими путями, не только номером. Адрес, карта, фио и даже устройство.

1.2. Симка могла быть уже реальна использована предыдущим владельцем.

2. По закону вам могут отказать в любом заведении в обслуживании без объяснения причин.

1
Ответить

С таким умным видом нести хе*ню, это надо уметь...я про второй пункт если что. По закону, ни одно общественное заведение, не имеет права отказать в обслуживании, если оно открыто в данный момент. Так что садитесь, Эмиль, двойка и родителей в школу.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

О май гад, очередного халявщика обломали, какой ужас))))
Сколько же ваше время стоит, если вы готовы его спускать за скидку на еду...

2
Ответить

Вы напишите СБ любого банка, почему они заблокировали подозрительную транзакцию и требуйте исходный код их системы защиты от фрода. Главное, настойчиво

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить