Хотя существуют параметры фильтрации, универсальные для всех категорий (цена, рейтинг и так далее), пользователей больше интересует фильтрация по уникальным параметрам фильтрации в нужной категории. Если для телевизора важен размер диагонали, а для гидрокостюма — толщина неопрена, то дайте пользователям возможность отсортировать товары по этим параметрам. Отображая информацию об этих параметрах фильтрации, вы напомните или покажете пользователям, что параметры важны и побудите фильтровать по ним.
спасибо за материал! последнее время как раз озадачен вопросом фильтрации и сортировки. приятно лишний раз утвердиться во мнении, что собственные наблюдения верны.
в имеющемся магазине на момент запуска казалось, что банальных параметров достаточно. но потом сильно вырос ассортимент, и фильтров стало не хватать. а переделывать то, что и так работает, всегда морально сложная задача. плюс, как главный пользователь своего сайта, находишь алгоритм, при котором выводится почти так, как хотелось. если тут нажать так, а тут выставить так, то выводит чуть лишнего, и что-то потерялось, но в принципе нормально )) да и есть же поиск! понятно, что у покупателей другое мнение.
сейчас на другом проекте пытаюсь продумать наперёд. сомневался, не слишком ли я перегибаю с количеством параметров и вариантов вывода. но, судя по всему, нет.
единственный "конструктив по контенту" касаемо горизонтального фильтра. кроме приведенной в пример ламоды, ни у кого его и не припомню. от горизонтальных меню принято было уходить по тем же причинам, что сильно ограничиваешь себя сразу такими решениями. вдруг потом разрастется в ширину или выпадающий список, что еще хуже. такой вариант, мне кажется, подходит для обновления уже имеющегося магазина с устоявшимся ассортиментом и понятными требованиями к фильтрации. но для нового лично я буду закладывать привычный сайдбар.
Согласен, на первый взгляд сайты с горизонтальными фильтрами и не припомнишь, но дело не в том, что их мало, а в том, что они реализуются в основном на специализированных магазинах, где нет большого количества фильтров.
Если у вас есть определенные сомнения насчет горизонтального расположения, то возьмите на вооружение этот пример реализации: www.stoolgroup.ru
Таким образом вы покажете больше товаров на странице, все фильтры доступны по одному нажатию и не отвлекают от процесса покупки. Плюс такое решение хорошо адаптируется для мобильных устройств.
Спасибо, полезно
Комментарий недоступен
Telegram -одна буква m там🤦🏻♂️
Спасибо, поправили. Жаль, что не конструктив по контенту (
Крутой материал, спасибо!