Критики сбора данных, забывают, что вероятнее это не сильно отразится на балансе Facebook, а скорее на разработчиках и тех, кто покупает у них рекламу. В краткосрочной переспективе, рекламодатели с фб не уйдут, хуже таргетинг -> дороже CPC/CPA. Ну и большинство пользователей продолжат забивать на гигиену персональных данных в сервисах. Фейсбук не дурачки, без согласия ничего не собирают.
Критики сбора данных, забывают, что вероятнее это не сильно отразится на балансе Facebook, а скорее на разработчиках и тех, кто покупает у них рекламу.
В краткосрочной переспективе, рекламодатели с фб не уйдут, хуже таргетинг -> дороже CPC/CPA.
Ну и большинство пользователей продолжат забивать на гигиену персональных данных в сервисах. Фейсбук не дурачки, без согласия ничего не собирают.
Фейсбук не дурачки, без согласия ничего не собирают.Тогда за что они переживают?)