Когда работа магазина закипела и клиенты полились рекой, Олег обнаружил одну интересную вещь. Обувь нравилась абсолютно всем посетителям, но не у каждого была возможность её приобрести. Люди приходили, подолгу смотрели, примеряли, но так и выходили с пустыми руками. С пустыми руками, на которых красовались золотые обручальные кольца или во рту сияли золотые коронки. Выяснив, что проблема исключительно в финансах, Олег собрал фокус группу и спросил согласны ли они обменять кольцо или телефон на пару новеньких зимних ботинок? Больше половины ответили положительно и тогда Олег предложил открыть ломбард. И дело окончательно закрутилось.
Комментарий недоступен
помним такую работу :) тоже Олег делал
Шикарно расписано! Побольше бы таких статей, где показан дизайн для народа и успешные кейсы! Автор, браво!
спасибо :) дадим Олегу премию
Спасибо за хорошее настроение!