Как мы увеличили продажи обуви в провинциальном городе на 800% при помощи дизайна

Привет! Мы - агенство дизайна "Феерия дизайна" и когда вы видите крутой дизайн и думаете: "А кто вообще это делает?", с большой вероятностью вы видите нашу работу. В прошлой статье мы рассказывали как помогли Ирине обойти конкурентку и создать успешный бизнес при помощи дизайна. В этот раз история об обувном магазине в Сибири, который стал лидером рынка.

Начало

Сибирь известна своей суровой и продолжительной зимой. И как следствие в этом регионе важна теплая одежда и качественная тёплая обувь. Одной из таких зим наш дизайнер Олег крепко задумался о покупке новой обуви и отправился в магазин. Он долго не размышлял и отправился в ближайший к дому магазин обуви. Этим магазином оказался салон "Консуэло". Олегу сразу понравилось название, но возникли трудности с режимом работы и поиском входа. Перед Олегом возникла такая картина.

Магазин Консуэло до начала нашей работы
Магазин Консуэло до начала нашей работы

Немного посомневавшись, Олег вошел в магазин и оказался в обычном обувном магазине, внутри которого сидел одинокий продавец. Несмотря на качественный товар, клиентов было не так много и Олег предложил свои услуги по оформлению входной группы.

Работа закипела

Шаг 1. Штендер.

Первым делом Олег предложил установить у входа яркий штендер, который начал цеплять прохожих, и в магазин пошли первые клиенты. Они видели штендер, на котором красовался призыв к действию: "Спешите, ваш размерчик еще есть" и не могли пройти мимо, понимая, что позже размерчика уже может и не быть.

А белые и леопардовые сапожки привлекли богатую аудиторию.
А белые и леопардовые сапожки привлекли богатую аудиторию.

Шаг 2. Скидки.

Всем известно, что на привлечение покупателей хорошо работают скидки. А ещё лучше: когда скидок много и они разные на любой вкус. Кого-то привлечет скидка 30%, а кому-то этого окажется недостаточно и он готов купить, только если скидка будет 40% или 50%. Поэтому Олег решил разместить как можно больше скидок. И это сработало.

Как мы увеличили продажи обуви в провинциальном городе на 800% при помощи дизайна

Шаг 3. Обозначение входа и работа с подсознанием.

Заходя в магазин, вы сразу же обращаете внимание на надпись "Спасибо за покупку". Олег специально поставил ее на входе, а не выходе, чтобы заходя, человек уже ощущал покупку. Вам сразу на входе говорят спасибо, и вы не можете уйти с пустыми руками, потому что это просто невежливо. Это позволило увеличить конверсию из посетителя в покупателя примерно на 150%

Как мы увеличили продажи обуви в провинциальном городе на 800% при помощи дизайна

Шаг 4. Вишенка на торте. Расширение бизнеса. Ломбард.

Когда работа магазина закипела и клиенты полились рекой, Олег обнаружил одну интересную вещь. Обувь нравилась абсолютно всем посетителям, но не у каждого была возможность её приобрести. Люди приходили, подолгу смотрели, примеряли, но так и выходили с пустыми руками. С пустыми руками, на которых красовались золотые обручальные кольца или во рту сияли золотые коронки. Выяснив, что проблема исключительно в финансах, Олег собрал фокус группу и спросил согласны ли они обменять кольцо или телефон на пару новеньких зимних ботинок? Больше половины ответили положительно и тогда Олег предложил открыть ломбард. И дело окончательно закрутилось.

Итог.

Так магазин стал выглядеть в итоге после окончания работы нашего дизайнера Олега. Ни один человек не может не заметить и пройти мимо. Нам даже пришлось отключить бегущую строку, чтобы не случилось перебоя с поставками обуви. Эта строка, как кран, Когда нужно побольше клиентов - включаем ее, когда поменьше отключаем.

Как мы увеличили продажи обуви в провинциальном городе на 800% при помощи дизайна

Вот так хорошая наружная реклама и анализ бизнеса помогут увеличить количество клиентов в любой сфере.

Больше историй успехов и кейсов в Instagram нашего агенства -

55
6 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

помним такую работу :) тоже Олег делал

1
Ответить

Шикарно расписано! Побольше бы таких статей, где показан дизайн для народа и успешные кейсы! Автор, браво!

1
Ответить

спасибо :) дадим Олегу премию

2
Ответить

Спасибо за хорошее настроение! 

1
Ответить