За восемь месяцев компания привлекла 8,5 тысяч российских и 600 международных блогеров. Общая сумма подписчиков всех блогеров, которые участвовали в рекламной кампании по всем странам составил 744,5 млн. А ДРР — 14%. Команда iHerb и Perfluence рассказывают, как продавать ЗОЖ-товары через блогеров.
"Из интересного — наибольший отклик у подписчиков вызывают публикации у медиков, ведь они настоящие трендсеттеры здорового образа жизни и натуральности"
Это вы сейчас про Корнилову, Зубареву или Катю Чи?
Вообще, альтернатив, сравнимых по удобству и ассортименту, для айХерба нет. Но то, что площадка совершенно не заботится о своей репутации, продолжая поддерживать целую толпу мракобесов-"натуропатов" - это лютый треш.
Тут стоит пояснить, почему это блогеры портят имидж клиента?
Посмотрите внимательно, там ведь блогеры не только, которые про ЗОЖ