Бизнес в узком сегменте требует особого подхода, так как не все классические способы продвижения здесь работают. О том, какие каналы наиболее эффективны в вертолётной нише и почему нельзя полностью довериться рекламным агентствам, расскажу на опыте Helipoints.
У вас специфика интересная, я в свое время работал в тяжелом российском машиностроении (тяговое и грузоподъемное оборудование) - и число клиентов я увеличивал двумя путями: новые продукты (благо был завод под боком и КБ) и конечно сайт+реклама. Результаты были и остаются очень хорошими.
1. С сайтом у вас беда, он действительно под замену. Подумайте о том, что править кол с каждым годом будет все дороже, а сколько там ошибок еще всплывет потом. Если жалко SEO - его можно сохранить (скорее всего) и если тема узкая - быстро наверстаете, а тема и впрямь узкая.
2. Вы не только механику на аутсорс можете привлекать - поговорите с консультантами. Приличные сходу смогут что-то подскзать. Иными словами - мозги можно сорсить:)
3. И при всем моем уважении, я готов вам сказать, что один клик в год - это плохо в любой, совершенно любой тематике: в авиатягачах и мототоках в честности, хоть и не все знают что такое есть.
А так вы молодец, единственное что не ясно - почему вы выбрали такую сфера бизнеса и где вы раньше работали, что у вас есть благодарности в узкой теме?)
Эмиль, добрый день.
Александр работал в "ЛенАэропроекте" — подробнее в этой статье https://vc.ru/tribuna/152753-kak-postroit-biznes-v-vertoletnoy-industrii