Допустим, вы продвигаете кредитные карты. Использование ключа «кредит» в этом случае — широкий запрос, потому что он может быть потребительским, ипотечным, микрозаймом до зарплаты, на покупку машины и так далее. Для сбора «горячей» аудитории, которая в шаге от оформления именно кредитной карты, нужны ключевые фразы только под ваш продукт. Например, будут более эффективны такие запросы, как «кредитная карта “Название банка-конкурента”», «кредитная карта оформить», «кредитная карта заявка».
Благодарю за статью, сейчас тестируем рекламу через ключевые запросы вк в нише уничтожения насекомых по Москве и МО. Пользователь переходит на лендинг вк и подписывается в авторассылку. По utm-меткам можно отследить с какого ключевого слова пришёл подписчик.
Далее мы через чат-бота задаём вопрос: есть ли проблемы с насекомыми, бактериями и тд? И потом уже в зависимости от ответа направляем в разные цепочки.
Вопрос такой: какие форматы объявлений по вашему опыту лучше работают?