Как работать с таргетингом по ключевым фразам ВКонтакте: 9 распространенных ошибок

ВКонтакте для бизнеса запустила контекстный таргетинг для всех форматов объявлений — теперь вы можете сами задавать ключевые фразы, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают аудиторию с помощью запросов и минус-слов. Инструмент позволяет работать с важным изменением паттерна поведения пользователей и ростом товарно-продуктового с…

Как работать с таргетингом по ключевым фразам ВКонтакте: 9 распространенных ошибок
1515

Благодарю за статью, сейчас тестируем рекламу через ключевые запросы вк в нише уничтожения насекомых по Москве и МО. Пользователь переходит на лендинг вк и подписывается в авторассылку. По utm-меткам можно отследить с какого ключевого слова пришёл подписчик.

Далее мы через чат-бота задаём вопрос: есть ли проблемы с насекомыми, бактериями и тд? И потом уже в зависимости от ответа направляем в разные цепочки.

Вопрос такой: какие форматы объявлений по вашему опыту лучше работают?

Ответить