Тем не менее до сих пор неясно, меньше ли вероятность, что Waymo станет причиной смертельной аварии. Согласно статистике, в США на каждые 161 млн км приходится один инцидент с летальным исходом. То есть даже 10 млн км безупречной езды недостаточно, чтобы утверждать, что Waymo с меньшей вероятностью убьёт человека, чем водитель обычного авто.
Отвратительный кликбейт в подводке, где сравнивают разные вещи:
У беспилотных автомобилей Waymo за 10 млн км случилось 18 несущественных столкновений, а у Tesla с 2016 года погибло три клиента.
-сколько проехала тесла с 2016?
-сколько лет веймо накатывали эти 10 млн км?
Пост выглядит как «реклама уровня 1хбет», где тесла — корень мирового зла, а веймо белые и пушистые
Вот с языка сняли - сравнение мягкого с тёплым....
Tesla проехала 0 км. У Tesla в принципе нет разрешения на поездки авто без водителей.
поправим, спасибо
Удивительно, с какой обыденностью автор говорит об авариях. Такие такси вообще нельзя допускать на дороги и кого-то возить. Тестируют на людях свой нерабочий металлолом, по сути принося людей в жертву своей коммерческой науки. Это просто недопустимо.
Вы можете себе представить, чтобы Яндекс такси и яндекс роверы начали сейчас людей на улицах сбивать? Это был бы конец
Я начинающий водитель только после автошколы. После очень серьезного практического обучения вождения на дорогах. То есть мне инструктор на протяжении 30 занятий объяснял и показывал на практике зачем нужно соблюдать правила, которые ВСЕ не соблюдают и к каким авариям это приводит.
Садясь в такси, я ощущаю себя некомфортно в 70% случаев поездок в любом такси. Потому что для большинства водителей ПДД это "неудобства для вытягивания бабла через штрафы".
Так что кто тут больше рискует жизнями пассажиров это еще вопрос
О таксистах Яндекса регулярно пишут, что они грабят своих пассажиров, насилуют, убивают. Или это не считается?
Поездка с трижды судимым рецидивистом — это ли не испытание? 🤔