[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","mail_ru_group","pixonic"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18895", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
4 213

Mail.Ru Group приобрела российского разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн

Холдинг Mail.Ru Group приобрёл российского разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн. Об этом vc.ru рассказали в группе компаний.

Наиболее известная игра компании — выпущенный в 2014 году экшен War Robots. В сентябре 2016 года число её установок превысило 20 млн. «При этом наибольшую популярность проект получил в США, Японии, Китае, Корее и Германии, Россия заняла 6 место и собрала 1,5 млн установок», — добавили в Mail.Ru Group.

Мы рады, что к нам присоединилась одна из сильнейших команд разработчиков мобильных игр в мире. Мы уверены, что объединение позволит усилить направление международной мобильной разработки и издательства, и вместе мы сделаем игры компании еще более успешными на мировом рынке.

— Дмитрий Гришин, сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group

В разговоре с vc.ru представители Pixonic отметили, что после сделки с Mail.Ru Group работа компании не будет значительно меняться, руководство студии тоже продолжит свою работу на прежних позициях. «Уверен, что вместе мы не только увеличим аудиторию War Robots, но и выпустим новые мировые хиты», — добавил глава Pixonic Филипп Гладков.

Мы с Игорем [Клюкиным] фактически основали новый Pixonic с целью собрать выдающихся специалистов вместе. Специалистов, которые смогут создать нечто принципиально новое. За прошедшие три года с момента перезапуска Pixonic нам удалось полностью избавиться от проблем, вызванных неэффективным управлением компании раньше.

Спустя столько времени мы можем сказать точно — нам удалось собрать первоклассных специалистов, каждым из которых мы гордимся. Благодаря им наш проект War Robots развивается стремительными темпами, объединяя игроков со всего мира, и мы постоянно рассматриваем все новые возможности для роста компании.

— Филипп Гладков, глава Pixonic, из заявления компании

Pixonic основана в 2009 году, в ней работает около 100 человек. В 2015 году выручка Pixonic составила 456 млн рублей. За первое полугодие 2016 года компания заработала 619 млн рублей. По данным аналитической компании App Annie, Pixonic заняла седьмое место в рейтинге самых доходных разработчиков мобильных игр России и ближнего зарубежья в первом квартале 2016 года.

За всё время существования компании в неё инвестировали фонды Ventech, TA Ventures, Kite Ventures и AddVenture, а также сооснователь платежной системы Qiwi Андрей Романенко, распределение долей между ними не раскрывается. Mail.Ru Group выкупила доли всех инвесторов, получив 100% компании.

#новость #Рынок_игр #мобильные_игры #mail_ru_group #pixonic

Статьи по теме
Систематизация разработки рекламного контента для мобильной игры — опыт Pixonic
App Annie назвала самых доходных разработчиков мобильных игр России и ближнего зарубежья
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления