Продукт у клиента достаточно дорогой, в нише искусственных ёлок (средний чек 17,000 руб.), но со всеми издержками — предельная сумма, которую клиент был готов тратить на продажу 1-й единицы товара составила 1,500 руб. Соответственно, нужно было точно знать, сколько нам обходится каждая продажа.
подарите на новый год дизайнеру шрифты.
тоже хотел это написать. с какого столетия стиль этой рекламы?!
Я думаю, для проверки Гипотезы и это сойдёт :)
Креатив, маркетинг, воронки — всё это, безусловно, важно и прекрасно для организации процесса продаж, но что насчёт качества непосредственно самого́ товара?
Какой пластик используется для производства?
Как много вреда окружающей среде наносит производство?
Какие меры предпринимаются для минимизации ущерба?
С какими экологическими организациями сотрудничаете?
Как организован (и организован ли вообще) процесс приёма и утилизации старых пластиковых ёлок?
Я отвечаю только за "креатив, маркетинг и воронки". Соответственно, описываю только то, что входит в зону моей ответственности.
Материалы, экологичность и всё остальное - это зона ответственности производителя и дилера.
Данный кейс описывает только маркетинг.
А зачем продажник париться по поводу экологичности.
Он пришёл заработать а не экологию спасать.
Об экологии уже должны думать мы с вами те кто создает спрос на дешевые продукты.