Кейс: Продажа новогодних ёлок. Или как продавать искусственные ёлки через Instagram
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fthevolodin.ru%2F&postId=189107" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">thevolodin</a>
1111

Креатив, маркетинг, воронки — всё это, безусловно, важно и прекрасно для организации процесса продаж, но что насчёт качества непосредственно самого́ товара?

Какой пластик используется для производства?

Как много вреда окружающей среде наносит производство?

Какие меры предпринимаются для минимизации ущерба?

С какими экологическими организациями сотрудничаете?

Как организован (и организован ли вообще) процесс приёма и утилизации старых пластиковых ёлок?

2
Ответить

Я отвечаю только за "креатив, маркетинг и воронки". Соответственно, описываю только то, что входит в зону моей ответственности.
Материалы, экологичность и всё остальное - это зона ответственности производителя и дилера.
Данный кейс описывает только маркетинг.

4
Ответить

А зачем продажник париться по поводу экологичности.
Он пришёл заработать а не экологию спасать.
Об экологии уже должны думать мы с вами те кто создает спрос на дешевые продукты.

2
Ответить