Задача испытуемого как можно быстрее нажать клавиши, которые соответствует загоревшимся лампам. При этом измерялось время реакции. Как и следовало ожидать, чем больше был диапазон выбора, тем больше времени требовалось испытуемому на принятие решения о том, по какой из клавиш нажимать. Таким образом, время реакции, необходимое пользователю для завершения своей задачи, увеличивается с количеством доступных вариантов.
Пользуясь случаем спрошу, про лучшую книгу по UX для начинающего
Пользовательский интерфейс" Илья Бирман.
https://bureau.ru/projects/book-ui/
Для начинающего:
1. "Не заставляйте меня думать" автор Стив Круг.
2. "Ководство" автор Артемий Лебедев.
3. "Психбольница в руках пациентов" автор Алан Купер.
Эти книги прекрасно подойдут для новичков, потому что в них нет формул или сложных диаграм, а потому книги не наскучат. В этих книгах простым языком объясняются базовые вещи, большинство из которых остаются неизменными с течением времени. А после этих книг можно перейти к более сложным книгам в зависимости от выбранного направления, но уже имея под ногами фундамент здравого смысла.
Все что можете найти от Алана Купера. Есть большая книга, которая так и называется Интерфейс
"UX для чайников"
Однотипные статьи, формула одна и та же, и постоянный пиар мвидео
1) Статьи про инженерную психологию и применение в UX-дизайне в подсайте "Дизайн". А что вы ожидали здесь увидеть? Статьи про закрытие Дома-2 и выздоровление Тинькова? Тогда вам лучше пройти в другие подсайты. И потом, в начале каждой статьи я публикую лид - абзац с кратким описанием того о чем данная статья. Если вы всё знаете и данная тема вам не интересна - пропустите и не тратье своё время после первого же абзаца. А если судить по тому, что обе статьи попали в разделы "Популярное" на VC, то это говорит о том, что данная тема интересна другим читателям. Значит не зря :)
2) Формула не одна и та же, но они схожие. Потому что в обоих статьях речь о вычислении логарифма. Есть множество схожих формул, которые описывают разные законы и явления. И что же в этом плохого? Суть статьи не в формулах.
3) Мы работали над сайтом М.Видео, поэтому я упомянул его. Всего два упоминания М.Видео и ещё 5 других компаний приведены исключительно для наглядности, без похвалы и рекламы (товаров, распродаж и тд) но вы увидели здесь теорию заговора. Окей, ваше право.
Вывод: если тема вам так хорошо знакома, то вместо негатива, возможно лучше направить свою энергию и время на дополнение этой статьи своими размышлениями и богатым опытом? От этого всем станет только лучше (автору, комментатору, читателям). Хорошего дня.