UX-дизайн: Закон Хика — как ускорить принятие решений пользователями

Статья для начинающих UX/UI дизайнеров, исследователей и аналитиков. Этот закон помогает определить оптимальное количество вариантов на сайте для упрощения и ускорения взаимодействия пользователей с ними.

Слева: Уильям Хик и его инструмент замера времени реакции. Справа: эксперимент Хика. wikipedia.org
3434

Однотипные статьи, формула одна и та же, и постоянный пиар мвидео

2

1) Статьи про инженерную психологию и применение в UX-дизайне в подсайте "Дизайн". А что вы ожидали здесь увидеть? Статьи про закрытие Дома-2 и выздоровление Тинькова? Тогда вам лучше пройти в другие подсайты. И потом, в начале каждой статьи я публикую лид - абзац с кратким описанием того о чем данная статья. Если вы всё знаете и данная тема вам не интересна - пропустите и не тратье своё время после первого же абзаца. А если судить по тому, что обе статьи попали в разделы "Популярное" на VC, то это говорит о том, что данная тема интересна другим читателям. Значит не зря :)
2) Формула не одна и та же, но они схожие. Потому что в обоих статьях речь о вычислении логарифма. Есть множество схожих формул, которые описывают разные законы и явления. И что же в этом плохого? Суть статьи не в формулах.
3) Мы работали над сайтом М.Видео, поэтому я упомянул его. Всего два упоминания М.Видео и ещё 5 других компаний приведены исключительно для наглядности, без похвалы и рекламы (товаров, распродаж и тд) но вы увидели здесь теорию заговора. Окей, ваше право.
Вывод: если тема вам так хорошо знакома, то вместо негатива, возможно лучше направить свою энергию и время на дополнение этой статьи своими размышлениями и богатым опытом? От этого всем станет только лучше (автору, комментатору, читателям). Хорошего дня.

1