[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","big_data"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18923" }
Albert Khabibrakhimov
1 946

МТС выберет места для салонов с помощью big data и данных абонентов

Оператор сотовой связи МТС запустил пилотный проект по использованию обезличенного анализа больших объёмов данных для развития своей розничной сети. Оператор использует технологии big data для выбора места и формата новых салонов в Москве, рассказали vc.ru в компании.

До конца 2016 года МТС планирует открыть в Москве десять салонов, места расположения и формат которых, а также ассортимент товара будет определён при использовании технологии big data. С её помощью оператор может изучить пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона и обезличено проанализировать типы используемых абонентами МТС устройств, объёмы голосового и мобильного интернет-трафика, время нахождения клиентов в этом районе и другие показатели.

На основе полученных данных специалисты МТС примут решение о площади салона, количестве работающих в нём консультантов, подберут ассортимент устройств, распланируют акции и распродажи, объяснили в компании.

Предварительные результаты аналитики на основе big data вызывают у нас удивление, поскольку предлагают нам новые локации, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети.

— Игорь Егоров, директор МТС в Московском регионе

По итогам пилотного проекта компания примет решение о его дальнейшем развитии и возможном использовании для развития розничной сети в других регионах России, рассказал vc.ru представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Он отметил, что проект является частью комплексного направления оператора по использованию технологий big data. Сейчас МТС использует их при строительстве сетей связи для анализа типов трафика, нагрузки на сети во время миграции абонентов и других показателей. Размер инвестиций в развитие направления в компании не раскрывают.

В будущем МТС не исключает возможности сотрудничества с другими компаниями, работающими с big data, а также выхода со своими технологиями на внешний рынок.

По итогам первого полугодия 2016 года розничная сеть МТС выросла на 30% год к году и составила 5,7 тысяч магазинов.

#новость #МТС #big_data

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления