МТС выберет места для салонов с помощью big data и данных абонентов Статьи редакции

Оператор сотовой связи МТС запустил пилотный проект по использованию обезличенного анализа больших объёмов данных для развития своей розничной сети. Оператор использует технологии big data для выбора места и формата новых салонов в Москве, рассказали vc.ru в компании.

До конца 2016 года МТС планирует открыть в Москве десять салонов, места расположения и формат которых, а также ассортимент товара будет определён при использовании технологии big data. С её помощью оператор может изучить пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона и обезличено проанализировать типы используемых абонентами МТС устройств, объёмы голосового и мобильного интернет-трафика, время нахождения клиентов в этом районе и другие показатели.

На основе полученных данных специалисты МТС примут решение о площади салона, количестве работающих в нём консультантов, подберут ассортимент устройств, распланируют акции и распродажи, объяснили в компании.

Предварительные результаты аналитики на основе big data вызывают у нас удивление, поскольку предлагают нам новые локации, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети.

— Игорь Егоров, директор МТС в Московском регионе

По итогам пилотного проекта компания примет решение о его дальнейшем развитии и возможном использовании для развития розничной сети в других регионах России, рассказал vc.ru представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Он отметил, что проект является частью комплексного направления оператора по использованию технологий big data. Сейчас МТС использует их при строительстве сетей связи для анализа типов трафика, нагрузки на сети во время миграции абонентов и других показателей. Размер инвестиций в развитие направления в компании не раскрывают.

В будущем МТС не исключает возможности сотрудничества с другими компаниями, работающими с big data, а также выхода со своими технологиями на внешний рынок.

По итогам первого полугодия 2016 года розничная сеть МТС выросла на 30% год к году и составила 5,7 тысяч магазинов.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Осталось, чтобы на 1 и -1 этажах ловило, а то от них уходят из-за этого.)

2

Есть вероятность, что не только из-за этого. Деньжата частенько по копейке выжимают ни за что

2

Не ловило на 7ом :)

1

Предварительные результаты аналитики на основе big data вызывают у нас удивление, поскольку предлагают нам новые локации, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети.

Такие значит там и «специалисты»

3

Срочные новости: МТС начали идти в ногу со временем. Представители говорят: "Сегодня в 2010 году большие данные позволяют...."
- Простите, но сегодня сентябрь 2016
-ааа

2

Да давно они этим занимаются, просто пиар такой пиар

2
Читать все 6 комментариев
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

null