МТС выберет места для салонов с помощью big data и данных абонентов

Оператор сотовой связи МТС запустил пилотный проект по использованию обезличенного анализа больших объёмов данных для развития своей розничной сети. Оператор использует технологии big data для выбора места и формата новых салонов в Москве, рассказали vc.ru в компании.

МТС выберет места для салонов с помощью big data и данных абонентов

До конца 2016 года МТС планирует открыть в Москве десять салонов, места расположения и формат которых, а также ассортимент товара будет определён при использовании технологии big data. С её помощью оператор может изучить пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона и обезличено проанализировать типы используемых абонентами МТС устройств, объёмы голосового и мобильного интернет-трафика, время нахождения клиентов в этом районе и другие показатели.

На основе полученных данных специалисты МТС примут решение о площади салона, количестве работающих в нём консультантов, подберут ассортимент устройств, распланируют акции и распродажи, объяснили в компании.

Предварительные результаты аналитики на основе big data вызывают у нас удивление, поскольку предлагают нам новые локации, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети.

— Игорь Егоров, директор МТС в Московском регионе

По итогам пилотного проекта компания примет решение о его дальнейшем развитии и возможном использовании для развития розничной сети в других регионах России, рассказал vc.ru представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Он отметил, что проект является частью комплексного направления оператора по использованию технологий big data. Сейчас МТС использует их при строительстве сетей связи для анализа типов трафика, нагрузки на сети во время миграции абонентов и других показателей. Размер инвестиций в развитие направления в компании не раскрывают.

В будущем МТС не исключает возможности сотрудничества с другими компаниями, работающими с big data, а также выхода со своими технологиями на внешний рынок.

По итогам первого полугодия 2016 года розничная сеть МТС выросла на 30% год к году и составила 5,7 тысяч магазинов.

6 комментариев

Осталось, чтобы на 1 и -1 этажах ловило, а то от них уходят из-за этого.)

2
Ответить

Есть вероятность, что не только из-за этого. Деньжата частенько по копейке выжимают ни за что

2
Ответить

Не ловило на 7ом :)

1
Ответить

Предварительные результаты аналитики на основе big data вызывают у нас удивление, поскольку предлагают нам новые локации, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети.

Такие значит там и «специалисты»

3
Ответить

Срочные новости: МТС начали идти в ногу со временем. Представители говорят: "Сегодня в 2010 году большие данные позволяют...."
- Простите, но сегодня сентябрь 2016
-ааа

2
Ответить

Да давно они этим занимаются, просто пиар такой пиар

2
Ответить