Пошаговое руководство для бизнеса по продвижению товаров в социальных сетях в 2021 году

«Студия Чижова» рассказывает, как бизнесу запустить SMM так, чтобы он увеличивал продажи, а не бессмысленно тянул деньги из рекламного бюджета.

3535

Интересно. Спасибо.
Картинки "Пример рекламной воронки для холодной, теплой и горячей аудитории" и "Пример сегментирования целевой аудитории" плохого качества, и не понятно что на них написано. Может стоить их разбить на несколько?

1
Ответить

Это не плохое качество, а размытие) К сожалению, не можем давать в открытый доступ некоторые данные по своим проектам) Но в целом этого достаточно. Специалисту с небольшим опытом даже такой вид поможет, даст общее понимание принципа построения воронок и сегментирования. Можно разработать на этой базе собственный подход. А неспециалисту скрытые данные не слишком помогут) 

Ответить