SMM не работает для B2B. Например, для станков, специализированного оборудования и расходников для производства. Крупные импортеры могут сделать фото для инстаграма, где модели будут обнимать оффсетный принтер или 2 качка на руках держать горячекатанную арматуру. Но это не о продажах
Точно. Тоже сложное оборудование. И давно почти забил на соцсети. Лично мой вывод: - своей работой с контентом, графикой и прочим, ты прежде всего продвигаешь ЧУЖОЙ сайт; - ограничиваешь аудиторию, ибо главный источник переходов - поисковые системы со скрипом индексируют контент соцсетей. А оно надо? По моему, для нормальной компании нужен хороший информативный сайт. SMM сейчас это ниша небольших контор и частников.
Борис, согласен, ниша сложная и эсэмэм здесь – не самый очевидный и эффективный инструмент, но шансы продвинуть такое оборудование есть, особенно, если зайти через личный бренд директора завода.
SMM не работает для B2B. Например, для станков, специализированного оборудования и расходников для производства. Крупные импортеры могут сделать фото для инстаграма, где модели будут обнимать оффсетный принтер или 2 качка на руках держать горячекатанную арматуру. Но это не о продажах
а ты думаешь что визуал это телки и качки? Серьезно? СММ работает и для B2B если сммщик адекватный
Точно. Тоже сложное оборудование. И давно почти забил на соцсети.
Лично мой вывод:
- своей работой с контентом, графикой и прочим, ты прежде всего продвигаешь ЧУЖОЙ сайт;
- ограничиваешь аудиторию, ибо главный источник переходов - поисковые системы со скрипом индексируют контент соцсетей.
А оно надо?
По моему, для нормальной компании нужен хороший информативный сайт.
SMM сейчас это ниша небольших контор и частников.
Инстаграм может и нет, а вот реклама в фейсбуке полезна для бизнеса особенно, если провести качественную аналитику, чтобы не разбазарить бюджет.
Борис, согласен, ниша сложная и эсэмэм здесь – не самый очевидный и эффективный инструмент, но шансы продвинуть такое оборудование есть, особенно, если зайти через личный бренд директора завода.