Пошаговое руководство для бизнеса по продвижению товаров в социальных сетях в 2021 году

«Студия Чижова» рассказывает, как бизнесу запустить SMM так, чтобы он увеличивал продажи, а не бессмысленно тянул деньги из рекламного бюджета.

3535

SMM не работает для B2B.  Например, для станков, специализированного оборудования и расходников для производства. Крупные импортеры могут сделать фото для инстаграма, где модели будут обнимать оффсетный принтер или 2 качка на руках держать горячекатанную арматуру. Но это не о продажах

Ответить

а ты думаешь что визуал это телки и качки? Серьезно? СММ работает и для B2B если  сммщик адекватный

2
Ответить

Точно. Тоже сложное оборудование. И давно почти забил на соцсети.
Лично мой вывод:
- своей работой с контентом, графикой и прочим, ты прежде всего продвигаешь ЧУЖОЙ сайт;
- ограничиваешь аудиторию, ибо главный источник переходов - поисковые системы со скрипом  индексируют контент соцсетей.
А оно надо?
 По моему, для нормальной компании нужен хороший информативный сайт.
SMM сейчас это ниша небольших контор и частников.

1
Ответить

Инстаграм может и нет, а вот реклама в фейсбуке полезна для бизнеса особенно, если провести качественную аналитику, чтобы не разбазарить бюджет. 

1
Ответить

Борис, согласен, ниша сложная и эсэмэм здесь – не самый очевидный и эффективный инструмент, но шансы продвинуть такое оборудование есть, особенно, если зайти через личный бренд директора завода. 

Ответить