Где учиться маркетологам: исследование Go Mobile

Сфера digital переживает постоянную нехватку кадров. Большинство компаний готовы брать специалистов без опыта и учить их самостоятельно. Но лучше, конечно, с помощью специальных сервисов. Агентство Go Mobile провело опрос и выяснило, где опытные маркетологи советуют учиться начинающим.

2929

Все эти Скиллбоксы, Гикбрэйны и тому подобное хороши пока только для теории. Только стоит столкнуться с практикой все эти логично и понятно построенные воздушные замки рушатся на глазах. Лучший способ как по мне практический постоянный опыт, плюс пару необходимых книжек по матчасти и практика, практика вкупе с самообразованием и лучше с решением проблем на лету и хорошо если по вашей тематике есть опытный спец который может подсказать - это вообще тогда отлично!

3
Ответить

Согласен. В статье получается как должно быть: например SMM - преподаватель демонстрирует достижения на FB в Instagram столько то тысяч подписчиков и все не боты ну или половина хотя бы проявляет активность. А по факту посмотрите кто там преподает - 300-400 подписчиков за 5-6 лет и сплошь не пойми кто. Чему они могут научить, кроме как аккаунт завести. Провело опрос и выяснило, жесть.

Аналогично маркетинг. Только продвижение не сбера чтоб в портфолио было, а конторы из захолустья.

1
Ответить

В целом согласны с вами. Есть мнение, что прохождение курсов и интенсивов коррелирует с большей мотивацией для начинающих специалистов. Поэтому выпускников берут на работу охотнее.

Курсы, конечно, не дадут практики, но дадут понимание сферы, а еще там нередко можно получить интересные знакомства.

1
Ответить