«У других из-за кризиса падает выручка — но у нас нет прошлого и его давления»: история кафе Blau, открытого в пандемию

По данным «2ГИС», за время весеннего локдауна в Москве закрылось более 100 точек общепита. Но на их место пришёл новый бизнес. Юлия Токменинова открыла кафе на Садовнической набережной в разгар пандемии — она поделилась опытом и советами для предпринимателей.

Дизайн интерьера разрабатывала Александра Бурмистрова, ранее работавшая в агентствах Nowadays и Archifellows
7474

Я-то очень люблю новые кафе, и обеими руками за мелкий бизнес.

И за кафе, открываемые молодыми. Например Daily Green - каждый раз заезжая на Новокузнецкую, зайду туда за атмосферой и большой чашкой какао. Хотя заведение маленькое и меню тоже, но душевно.

А вот тут уж больно рекламная статья. Пол-статьи - выделенные крупно цитаты "ее, великой и гениальной", до которой любые заведения загибались - а с приходом которой воскресли и воспряли, и крупный портрет в начале. 

5
Ответить

Статья в формате интервью уместна, когда личность - знаменитый человек. Здесь это не применимо, поэтому как раз повествование от третьего лица, разбавляемое цитатами. Я внештатный автор, рекламные статьи же обычно пишут сами, именно на заказ или по заданию, а не через редакцию 

4
Ответить