В 2020 году рынок сильно изменился, но тренды, которые получили развитие, существовали и до пандемии. Например, был спрос на цифровые сервисы — с их помощью пользователи и раньше экономили время на поход в отдалённый гипермаркет и избавляли себя от необходимости нести тяжёлое.
В условиях локдауна, чтобы свести контакты к минимуму, люди стали заказывать в онлайне ещё больше продуктов. Например, у X5 Retail Group объёмы онлайн-заказов выросли в три раза, у сервисов экспресс-доставки объёмы увеличились ещё сильнее.
Офлайн-ретейл при этом никуда не делся: так же как телевидение не убило кино и театр, так и доставка не заставит исчезнуть традиционные магазины.
Шариковые ручки не убили перья, автомобили не убили лошадей, самолеты не убили поезда... заголовок такой же ...
Комментарий недоступен
то что самолеты не убили поезда это мягко сказано, поезда живут и дышат(я не про те которые 5 дней до владивостока)
Вот и мы с друзьями ходим по выходным в оффлайн магазин, чтобы приятно провести время.
Лампово походить меж стеллажей с тележкой, которую ведёт в сторону из за колёса.
Любим угадывать, куда пойти чтобы найти нужный товар.
Лично я люблю выбирать. Знаете, когда стоит 20 баночек Сметаны, казалось бы одинаковой, но нет, у каждой своя душа.
Так же ничто не заменит замечательного общения с кассиром, позитивные люди всегда вежливо интересуются, нужен ли мне пакет. Заботятся. Говорят «приходите к нам ещё». Любят.
А после этого мы представляем, что играем во вьючных. Идёшь по улице с пакетом и сразу понимаешь - я добытчик. Особенно зимой. Очень аутентичный опыт, обожаем офлайн магазины как и кинотеатры. Даже больше.
Ты лучший ахаххаахз
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен