«Как телевидение не убило кино и театр, так и доставка не заставит исчезнуть традиционные магазины»

На онлайн-конференция X5Tech Future Night эксперты обсудили положение дел у продуктовых ретейлеров и будущее пищевой индустрии.

«Как телевидение не убило кино и театр, так и доставка не заставит исчезнуть традиционные магазины»
66

Вот и мы с друзьями ходим по выходным в оффлайн магазин, чтобы приятно провести время. 
Лампово походить меж стеллажей с тележкой, которую ведёт в сторону из за колёса.
Любим угадывать, куда пойти чтобы найти нужный товар. 
Лично я люблю выбирать. Знаете, когда стоит 20 баночек Сметаны, казалось бы одинаковой, но нет, у каждой своя душа.

Так же ничто не заменит замечательного общения с кассиром, позитивные люди всегда вежливо интересуются, нужен ли мне пакет. Заботятся. Говорят «приходите к нам ещё». Любят. 

А после этого мы представляем, что играем во вьючных. Идёшь по улице с пакетом и сразу понимаешь - я добытчик. Особенно зимой. Очень аутентичный опыт, обожаем офлайн магазины как и кинотеатры. Даже больше. 

9
Ответить

Ты лучший ахаххаахз

Ответить