Имеем 6000 артикулов на озоне, посему видел все. Блокировка за слишком высокую цену, глюк с отображением остатков, "читерский" резерв товара при создании заказа и доведение его до стадии оплаты. Был косяк и когда товар просто пропадал из выдачи, было что к чужой карточке прилипал. Саппорт у озона дюже не реактивный, но за пару недель обычно причина прояснилась
Роман, добрый вечер! Сейчас мы увеличили штат — ребята из поддержки отвечают куда быстрее) Если где-либо затянули с решением, подскажите, пожалуйста, номер обращения — передадим коллегам.
Имеем 6000 артикулов на озоне, посему видел все. Блокировка за слишком высокую цену, глюк с отображением остатков, "читерский" резерв товара при создании заказа и доведение его до стадии оплаты. Был косяк и когда товар просто пропадал из выдачи, было что к чужой карточке прилипал. Саппорт у озона дюже не реактивный, но за пару недель обычно причина прояснилась
то есть, по любому поводу писать в поддержку. ну хоть бы знать, что они работают
Роман, добрый вечер! Сейчас мы увеличили штат — ребята из поддержки отвечают куда быстрее) Если где-либо затянули с решением, подскажите, пожалуйста, номер обращения — передадим коллегам.