SEO-2021: спойлеры, прогнозы, тренды

И вот вам главный тренд:

Раньше классический SEO-специалист не думал о маркетинге продаж бизнеса вообще, а сейчас обязан.

44

Техническая составляющая (в контексте сайта) и раньше была недоступна малому бизнесу. А теперь малый бизнес просто выдавливают. Все по SaaS и даже не думайте о собственном сайте. Так получается?

2
Ответить

Однажды на Ашмановке Мише Сливинскому задали вопрос о засилии агрегаторов. Он сказал - пользователям нравится широкий выбор.

И что делать малому бизнесу без «широкого выбора»? Идти в другие каналы. Как я понимаю политику Яндекса, другие каналы - это геолокационные сервисы и готовые пакеты рекламы в них

Тот же вопрос можно задать малым продуктовым магазинам рядом с Ашаном. ну да.. жопа чё 

1
Ответить