Что значит «обязан» на языке специалистов? В текстах, например, должны быть не только ключевые слова, но и их синонимы, тематически близкие термины, естественно, топонимы, то есть названия городов, где можно купить этот продукт, а также коллокации. На основании этих лингвистических маркеров поиск понимает — эта страница для людей, для удовлетворения их потребностей. А не для роботов.
Техническая составляющая (в контексте сайта) и раньше была недоступна малому бизнесу. А теперь малый бизнес просто выдавливают. Все по SaaS и даже не думайте о собственном сайте. Так получается?
Однажды на Ашмановке Мише Сливинскому задали вопрос о засилии агрегаторов. Он сказал - пользователям нравится широкий выбор.
И что делать малому бизнесу без «широкого выбора»? Идти в другие каналы. Как я понимаю политику Яндекса, другие каналы - это геолокационные сервисы и готовые пакеты рекламы в них
Тот же вопрос можно задать малым продуктовым магазинам рядом с Ашаном. ну да.. жопа чё