Обычно в агентствах по продвижению клиент общается только с менеджером. Менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, но на вопросы о результатах переводит стрелки на абстрактных «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!
У меня есть сейчас кейсы со всеми вариантами взаимодействия в том числе и такой вариант, когда seo компания заменила спеца на девочку-аккаунта, как раз по одной из причин описанной вами, а именно схантили спеца.
Стоит ли говорить, что после такой перестановки качество работы резко упало, информация стала передаваться намного дольше, любой более менее технический вопрос ставил эту девочку в тупик, количество правок уменьшилось в итоге эта компания потеряла нас как клиентов.
Но есть важный момент, предыдущий спец работал со мной эффективно именно потому, что я все таки прошел большой путь до ПМа через прогера, сеошника, маркетолога. Мы с ним общались на одном языке.
Что если бы на моем месте был неадекватный заказчик, который бы выносил мозг спецу своими тупыми вопросами каждый день?
Смотря что понимать под "тупыми" вопросами. Если просто какой то флуд, тут включается аккаунт и регулирует. Тут как раз и доносится тезис про то что пока специалист на посторонние темы с вами общается, он не работает над вашим проектом. Другое дело - вопросы именно по проекту, на них, конечно, специалист отвечает.
А неадекватный заказчик, ну прям неадекватный, он и через аккаунта жизнь испортит всем. Зачем с неадекватными изначально начинать работать?