«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

Обычно в агентствах по продвижению клиент общается только с менеджером. Менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, но на вопросы о результатах переводит стрелки на абстрактных «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!

4343

У меня есть сейчас кейсы со всеми вариантами взаимодействия в том числе и такой вариант, когда seo компания заменила спеца на девочку-аккаунта, как раз по одной из причин описанной вами, а именно схантили спеца.

Стоит ли говорить, что после такой перестановки качество работы резко упало, информация стала передаваться намного дольше, любой более менее технический вопрос ставил эту девочку в тупик, количество правок уменьшилось в итоге эта компания потеряла нас как клиентов.

Но есть важный момент, предыдущий спец работал со мной эффективно именно потому, что я все таки прошел большой путь до ПМа через прогера, сеошника, маркетолога. Мы с ним общались на одном языке.
Что если бы на моем месте был неадекватный заказчик, который бы выносил мозг спецу своими тупыми вопросами каждый день?

3
Ответить

Смотря что понимать под "тупыми" вопросами. Если просто какой то флуд, тут включается аккаунт и регулирует. Тут как раз и доносится тезис про то что пока специалист на посторонние темы с вами общается, он не работает над вашим проектом. Другое дело - вопросы именно по проекту, на них, конечно, специалист отвечает. 
А неадекватный заказчик, ну прям неадекватный, он и через аккаунта жизнь испортит всем. Зачем с неадекватными изначально начинать работать?

2
Ответить