Советы руководителям дизайн-команд: как развивать, мотивировать и вдохновлять своих дизайнеров

Пример скиллсета, 10 вариантов внутренних мероприятий, 3 подробные задачи для развития дизайн-навыков и прикладные советы для руководителей больших компаний и бодрых стартапов от Futura by Redmadrobot.

Советы руководителям дизайн-команд: как развивать, мотивировать и вдохновлять своих дизайнеров
5959

Отличная статья. Как дизайн-менеджер использую или использовал почти все практики. Все советы рабочие, спасибо за то, что описали и систематизировали ваш опыт.

У меня остался вопрос, хотя может быть он не для VC, где нужно писать о том как у всех все хорошо и какие все красивые, а для какого-нибудь клуба дизайн-менеджеров, где обсуждают реальные проблемы без прикрас. Так во, я стал замечать, что молодые дизайнеры не такие проактивные, как предыдущее поколение. Они хуже вовлекаются в дополнительные к работе активности. При этом они отлично делают свою работу и развиваются через практику. У вас перечислен огромный набор активностей вне проекта, расписана буквально вся неделя. Уверен, что есть и активисты, которые участвуют во всем, но я так же уверен, что по рынку средняя температура одинаковая - люди больше заинтересованы в своих личных делах, а не инвестировании дополнительного личного времени во внепроектные активности. Мой вопрос, как удается мотивировать людей активно во всем участвовать?

2
Ответить

Павел, здравствуйте! 
Не могу сказать, что молодые дизайнеры менее проактивные. Всё очень индивидуально. Однако часто бывает, что человек особенно быстро растет и активно включается во все дела на этапе роста от стажера до миддла. Дальше может показаться, что темп роста замедляется: прокачиваться приходится в узких областях знания, находить полезную информацию становится сложнее. Развитие требует серьезных эмоциональных и временных затрат, поэтому стараемся чередовать интенсивные и относительно спокойные периоды в загрузке людей на проектах — давать перевести дух. Человек не может работать на пределе своих возможностей 100% времени, и это нормально. Немного «потюленит» и вернется с новыми силами.
Мы не заставляем участвовать во всём: можешь — подключайся. Но мне самой бывает грустно, если ребята собираются, обсуждают какую-то классную тему, а я всё пропустила. Наверное, тут работает желание быть в контексте, не отстать от актуальной повестки. Когда 20 человек обсуждают, как применяли или планируют применить на своих проектах Job Stories, а ты всё пропустил, это очень мотивирует хотя бы в записи лекцию послушать.

2
Ответить