Отличная статья. Как дизайн-менеджер использую или использовал почти все практики. Все советы рабочие, спасибо за то, что описали и систематизировали ваш опыт.
У меня остался вопрос, хотя может быть он не для VC, где нужно писать о том как у всех все хорошо и какие все красивые, а для какого-нибудь клуба дизайн-менеджеров, где обсуждают реальные проблемы без прикрас. Так во, я стал замечать, что молодые дизайнеры не такие проактивные, как предыдущее поколение. Они хуже вовлекаются в дополнительные к работе активности. При этом они отлично делают свою работу и развиваются через практику. У вас перечислен огромный набор активностей вне проекта, расписана буквально вся неделя. Уверен, что есть и активисты, которые участвуют во всем, но я так же уверен, что по рынку средняя температура одинаковая - люди больше заинтересованы в своих личных делах, а не инвестировании дополнительного личного времени во внепроектные активности. Мой вопрос, как удается мотивировать людей активно во всем участвовать?
Павел, здравствуйте! Не могу сказать, что молодые дизайнеры менее проактивные. Всё очень индивидуально. Однако часто бывает, что человек особенно быстро растет и активно включается во все дела на этапе роста от стажера до миддла. Дальше может показаться, что темп роста замедляется: прокачиваться приходится в узких областях знания, находить полезную информацию становится сложнее. Развитие требует серьезных эмоциональных и временных затрат, поэтому стараемся чередовать интенсивные и относительно спокойные периоды в загрузке людей на проектах — давать перевести дух. Человек не может работать на пределе своих возможностей 100% времени, и это нормально. Немного «потюленит» и вернется с новыми силами. Мы не заставляем участвовать во всём: можешь — подключайся. Но мне самой бывает грустно, если ребята собираются, обсуждают какую-то классную тему, а я всё пропустила. Наверное, тут работает желание быть в контексте, не отстать от актуальной повестки. Когда 20 человек обсуждают, как применяли или планируют применить на своих проектах Job Stories, а ты всё пропустил, это очень мотивирует хотя бы в записи лекцию послушать.
Отличная статья. Как дизайн-менеджер использую или использовал почти все практики. Все советы рабочие, спасибо за то, что описали и систематизировали ваш опыт.
У меня остался вопрос, хотя может быть он не для VC, где нужно писать о том как у всех все хорошо и какие все красивые, а для какого-нибудь клуба дизайн-менеджеров, где обсуждают реальные проблемы без прикрас. Так во, я стал замечать, что молодые дизайнеры не такие проактивные, как предыдущее поколение. Они хуже вовлекаются в дополнительные к работе активности. При этом они отлично делают свою работу и развиваются через практику. У вас перечислен огромный набор активностей вне проекта, расписана буквально вся неделя. Уверен, что есть и активисты, которые участвуют во всем, но я так же уверен, что по рынку средняя температура одинаковая - люди больше заинтересованы в своих личных делах, а не инвестировании дополнительного личного времени во внепроектные активности. Мой вопрос, как удается мотивировать людей активно во всем участвовать?
Павел, здравствуйте!
Не могу сказать, что молодые дизайнеры менее проактивные. Всё очень индивидуально. Однако часто бывает, что человек особенно быстро растет и активно включается во все дела на этапе роста от стажера до миддла. Дальше может показаться, что темп роста замедляется: прокачиваться приходится в узких областях знания, находить полезную информацию становится сложнее. Развитие требует серьезных эмоциональных и временных затрат, поэтому стараемся чередовать интенсивные и относительно спокойные периоды в загрузке людей на проектах — давать перевести дух. Человек не может работать на пределе своих возможностей 100% времени, и это нормально. Немного «потюленит» и вернется с новыми силами.
Мы не заставляем участвовать во всём: можешь — подключайся. Но мне самой бывает грустно, если ребята собираются, обсуждают какую-то классную тему, а я всё пропустила. Наверное, тут работает желание быть в контексте, не отстать от актуальной повестки. Когда 20 человек обсуждают, как применяли или планируют применить на своих проектах Job Stories, а ты всё пропустил, это очень мотивирует хотя бы в записи лекцию послушать.