ТРИЗ и нейминг: попытки автоматизировать придумывание. Часть первая

От начинающих тризовцев для ищущих неймеров

1818

интересно, но. Чем характеристики отличаются от ценностей? "объединяет" - чем не ценность? кстати, кого он объединяет и зачем? ценность коворкинга - не мешать друг другу. В целом эти 6 слов характеризуют любой коворкинг (что в нем есть технологичного, кроме вайфая и кофемашины? чем он более открыт, чем другие? бомжей пускают греться?). И задача выразить именем ценности именуемого разве требует его "характеристик"? Даже если мы найдем хорошо разводимые две оси (эмо/рацио, количество/качество ...), на скрещении которых может действительно заискрить нечто небанальное, то без должной сноровки будем получать в изобилии громоздкие 2-корневые или 2-словные неймы.

2

Илья, благодарим за комментарий. Действительно, в данном примере характеристики продукта и ценности могут синхронизироваться. Однако в статье мы не ставили цель раскрыть платформу бренда, показать его преимущества, объяснить, почему именно эти ценности присущи бренду.

Здесь мы исследовали именно механику «придумывания». За основу взяли те характеристики, которые были важны для разработки названия конкретно для этого проекта.

Конечно, для разработки более абстрактных и эмоциональных названий можно выделить иные оси.

3