В августе 2016 года в «Новой газете» вышла статья Егоровой под названием «Квест "Победа". Игра для людей с крепкой нервной системой, приключение для группы до 186 человек. Инструкция по прохождению». В ней рассказывалось о проблемах, с которыми могут столкнуться пассажиры авиакомпании.
По данным РИА Новости, сумма взыскания составляет 2 млн рублей. О других требованиях не сообщается. На момент написания заметки представители перевозчика не ответили на запрос vc.ru.
Авиакомпанию-лоукостер «Победа» неоднократно упоминалась в прессе из-за новых сборов, услуг на борту и недопонимания с провозом багажа. В частности, пассажиры критикуют перевозчика за невозможность перевозить рюкзаки в ручной клади, обязательную оплату пакетов из Duty Free и другие условия.
Обновлено в 17:05. В «Победе» сообщили, что заметка Егоровой «порочит деловую репутацию российского лоукостера». Компания намерена обязать издание и автора статьи опровергнуть опубликованную информацию и выплатить компенсацию перевозчику.
Авиакомпания «Победа» считает, что редакция «Новой газеты» опубликовала заведомо ложные обвинения в отношении «Победы» в рамках заказной кампании против лоукостера, проводимой летом 2016 года.
Автор заметки «Квест "Победа"» строит свои умозаключения на искаженных фактах, которые предлагает аудитории в категорично-утвердительной форме в качестве реальных событий.
В частности, Егорова А.Г. обвинила авиакомпанию «Победа» в постоянной задержке вылетов и «известном только организаторам» (самому перевозчику) времени вылета. Однако «Победа» входит в число лидеров по пунктуальности среди всех российских авиакомпаний.
Кроме того, автор обвиняет перевозчика в намеренном рассаживании детей и родителей (якобы такая семья летела с автором на соседних местах). Эти данные не соответствуют действительности: на рейсах «Победы» ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов.
Заметка направлена на формирование отрицательного общественного мнения потенциальных пассажиров авиакомпании «Победа».
— пресс-служба «Победы»
Ну так лоукостер и подразумевает, что за каждый чих придётся платить.
Нет, лоукостер подразумевает договор между пассажиром и авиакомпанией: один отказывается от лишнего, другой гарантирует низкую стоимость, в случае с Победой это пустышка для нашего импотентского ФАСа, чтоб не ругал Аэрофлот, а менталитет как у привокзального таксиста: щаз лох купится на табличку, а раскрутим его в пути.
Не переношу АФ, но Победа вполне себе компания. Ничего лишнего и за разумные деньги. Не раз был свидетелем, что под видом дамской сумочки пытаются чуть ли не чемоданище провезти и устраивают скандал на весь терминал. Ну не знает народ у нас меры... И как следствие появляются статьи людей, которых вот так обидели.
Зашел на страницу статьи, прочитал первые 4 пункта("Правила квеста") и как-то согласен с "Победой" здесь - с первой строчки про какое-то нарушение прав, "платить за то, что полагается по умолчанию в других авиакомпаниях", "нет выбора у вас".
Тетя не удосужилась загуглить что такое лоукостер и думала, что "дешевле просто так"?
Лоукостерами не летаю принципиально. Тем более не летаю Аэрофлотом/Победа - всегда летал их альтернативой/ Трансаэро (который они со Сбером разорили) , S7 и другими.
Почему не летаю ими - мне достаточно мнения друзей и партнеров по бизнесу их сервису.
Если кратко - сервис и любовь к клиенту как в Почте РФ/EMS и в Сбере. Которыми также не пользуюсь, попробовав на себе...
И по поводу победы, со всеми минусами - у них новейшие самолеты и реально низкие цены, я считаю, что это отличный лоукостер во многих ситуациях.