Оффтоп Andrey Frolov
2 528

Авиакомпания «Победа» подала иск к «Новой газете» и журналисту издания на 2 млн рублей

Принадлежащая «Аэрофлоту» авиакомпания «Победа» подала иск к изданию «Новая газета» и журналистке Анастасии Егоровой. Заявление подано 6 октября, сообщается на сайте Арбитражного суда Москвы.

В августе 2016 года в «Новой газете» вышла статья Егоровой под названием «Квест "Победа". Игра для людей с крепкой нервной системой, приключение для группы до 186 человек. Инструкция по прохождению». В ней рассказывалось о проблемах, с которыми могут столкнуться пассажиры авиакомпании.

По данным РИА Новости, сумма взыскания составляет 2 млн рублей. О других требованиях не сообщается. На момент написания заметки представители перевозчика не ответили на запрос vc.ru.

Авиакомпанию-лоукостер «Победа» неоднократно упоминалась в прессе из-за новых сборов, услуг на борту и недопонимания с провозом багажа. В частности, пассажиры критикуют перевозчика за невозможность перевозить рюкзаки в ручной клади, обязательную оплату пакетов из Duty Free и другие условия.

Обновлено в 17:05. В «Победе» сообщили, что заметка Егоровой «порочит деловую репутацию российского лоукостера». Компания намерена обязать издание и автора статьи опровергнуть опубликованную информацию и выплатить компенсацию перевозчику.

Авиакомпания «Победа» считает, что редакция «Новой газеты» опубликовала заведомо ложные обвинения в отношении «Победы» в рамках заказной кампании против лоукостера, проводимой летом 2016 года.

Автор заметки «Квест "Победа"» строит свои умозаключения на искаженных фактах, которые предлагает аудитории в категорично-утвердительной форме в качестве реальных событий.

В частности, Егорова А.Г. обвинила авиакомпанию «Победа» в постоянной задержке вылетов и «известном только организаторам» (самому перевозчику) времени вылета. Однако «Победа» входит в число лидеров по пунктуальности среди всех российских авиакомпаний.

Кроме того, автор обвиняет перевозчика в намеренном рассаживании детей и родителей (якобы такая семья летела с автором на соседних местах). Эти данные не соответствуют действительности: на рейсах «Победы» ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов.

Заметка направлена на формирование отрицательного общественного мнения потенциальных пассажиров авиакомпании «Победа».

— пресс-служба «Победы»

#новость #победа #иск #Новая_газета

Статьи по теме
Дорожающая «Победа»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0433\u0430\u0437\u0435\u0442\u0430","\u0438\u0441\u043a"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19109, "is_wide": true }
{ "id": 19109, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19109\/get","add":"\/comments\/19109\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19109"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ну так лоукостер и подразумевает, что за каждый чих придётся платить.

Ответить
0

Нет, лоукостер подразумевает договор между пассажиром и авиакомпанией: один отказывается от лишнего, другой гарантирует низкую стоимость, в случае с Победой это пустышка для нашего импотентского ФАСа, чтоб не ругал Аэрофлот, а менталитет как у привокзального таксиста: щаз лох купится на табличку, а раскрутим его в пути.

Ответить
7

Не переношу АФ, но Победа вполне себе компания. Ничего лишнего и за разумные деньги. Не раз был свидетелем, что под видом дамской сумочки пытаются чуть ли не чемоданище провезти и устраивают скандал на весь терминал. Ну не знает народ у нас меры... И как следствие появляются статьи людей, которых вот так обидели.

Ответить
4

Зашел на страницу статьи, прочитал первые 4 пункта("Правила квеста") и как-то согласен с "Победой" здесь - с первой строчки про какое-то нарушение прав, "платить за то, что полагается по умолчанию в других авиакомпаниях", "нет выбора у вас".

Тетя не удосужилась загуглить что такое лоукостер и думала, что "дешевле просто так"?

Ответить

Комментарий удален

0

Лоукостерами не летаю принципиально. Тем более не летаю Аэрофлотом/Победа - всегда летал их альтернативой/ Трансаэро (который они со Сбером разорили) , S7 и другими.

Почему не летаю ими - мне достаточно мнения друзей и партнеров по бизнесу их сервису.

Если кратко - сервис и любовь к клиенту как в Почте РФ/EMS и в Сбере. Которыми также не пользуюсь, попробовав на себе...

Ответить
1

И по поводу победы, со всеми минусами - у них новейшие самолеты и реально низкие цены, я считаю, что это отличный лоукостер во многих ситуациях.

Ответить

Комментарий удален

–4

Это неправда! Все примерно одинаковые везде. У аэрофлота лучший сервис на борту в плане отношения к клиенту, это проверено.

Ответить
–5

Как можно выбирать рейс по авиакомпании? =) У меня есть элит статус в АФ, но даже мне в приоритете будут цена, время и другие факторы, только при прочих равных выберу АФ.

Ответить
1

Фееричная компания.

Ответить
1

Лететь из России с ними неприятно, зато когда летишь назад - западные работники вообще не парятся и все по стандарту проходит с ручной кладь и ДФ.

Ответить
0

Пакеты из ДФ в некоторых городах (1 шт) можно на борт "Победы" бесплатно заносить. Согласен, что задерживать рейсы могут совершенно непредсказуемо. Было уже такое: наблюдаешь как вылетают все авиакомпании без задержек, но почему-то рейсы "Победы" каждый час переносятся.

Ответить
–1

Рейсы практически никогда не задерживаются из-за самой авиакомпании. К примеру, стоит задержать один рейс утром - и это повлияет на задержку 1-4 совершенно других рейсов.

Ответить
0

Скоро опять вернётся мода засудить газетчиков, как в 90-ые. Кто следующий?

Ответить
0

У меня Business VIP был в Трансаэро и остался в S7. Их сервис мне нравится и мнению друзей/партнёров я доверяю.

А конкуренция - это всегда хорошо. Толкает на большую лояльность за клиента.

Ответить
0

Да так себе у Победы цены. Проще переплатить тысячи полторы-две и улететь АФ без сюрпризов.
Вот, помню, Скай экспресс был и Авианова - вот это были реальные лоукостеры.

Ответить
0

Вот серьезно, откуда вы все беретесь. У меня когнитивный диссонанс. Читаю про Победу, только грязь какую-то, прочитал и эту заметку. Честно я был куда лучшего мнения о Новой Газете до этого момента, похоже на обычную проплаченую стать. Серьезно, сам летал Победой 3 раза и если сравнивать ее с приведенными в комментариях авиакомпаниями, то это единственная у которой не было не одной задержке. При том что Трансаэро я летал 4 раза и угадайте сколько было задержек?(Правильный ответ 4). А все эти сложности из квесты либо надуманы, либо связанны с банальным не чтением правил на сайте при покупке билета. Есть минус, с тем что нельзя взять рюкзак, но блин, за эту цену(даже с учетом доплаты за рюкзак) другими авиакомпаниями нельзя было раньше улететь в принципе. Справедливости ради, добавлю, что сейчас уже можно(лично летал на UTair, сервис такой же, только рюкзак можно с собой, и скоро опробую S7).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления