Офтоп
Андрей Фролов

Авиакомпания «Победа» подала иск к «Новой газете» и журналисту издания на 2 млн рублей Статьи редакции

Принадлежащая «Аэрофлоту» авиакомпания «Победа» подала иск к изданию «Новая газета» и журналистке Анастасии Егоровой. Заявление подано 6 октября, сообщается на сайте Арбитражного суда Москвы.

В августе 2016 года в «Новой газете» вышла статья Егоровой под названием «Квест "Победа". Игра для людей с крепкой нервной системой, приключение для группы до 186 человек. Инструкция по прохождению». В ней рассказывалось о проблемах, с которыми могут столкнуться пассажиры авиакомпании.

По данным РИА Новости, сумма взыскания составляет 2 млн рублей. О других требованиях не сообщается. На момент написания заметки представители перевозчика не ответили на запрос vc.ru.

Авиакомпанию-лоукостер «Победа» неоднократно упоминалась в прессе из-за новых сборов, услуг на борту и недопонимания с провозом багажа. В частности, пассажиры критикуют перевозчика за невозможность перевозить рюкзаки в ручной клади, обязательную оплату пакетов из Duty Free и другие условия.

Обновлено в 17:05. В «Победе» сообщили, что заметка Егоровой «порочит деловую репутацию российского лоукостера». Компания намерена обязать издание и автора статьи опровергнуть опубликованную информацию и выплатить компенсацию перевозчику.

Авиакомпания «Победа» считает, что редакция «Новой газеты» опубликовала заведомо ложные обвинения в отношении «Победы» в рамках заказной кампании против лоукостера, проводимой летом 2016 года.

Автор заметки «Квест "Победа"» строит свои умозаключения на искаженных фактах, которые предлагает аудитории в категорично-утвердительной форме в качестве реальных событий.

В частности, Егорова А.Г. обвинила авиакомпанию «Победа» в постоянной задержке вылетов и «известном только организаторам» (самому перевозчику) времени вылета. Однако «Победа» входит в число лидеров по пунктуальности среди всех российских авиакомпаний.

Кроме того, автор обвиняет перевозчика в намеренном рассаживании детей и родителей (якобы такая семья летела с автором на соседних местах). Эти данные не соответствуют действительности: на рейсах «Победы» ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов.

Заметка направлена на формирование отрицательного общественного мнения потенциальных пассажиров авиакомпании «Победа».

— пресс-служба «Победы»
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0433\u0430\u0437\u0435\u0442\u0430","\u0438\u0441\u043a"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19109, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Oct 2016 16:23:04 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну так лоукостер и подразумевает, что за каждый чих придётся платить.

10

Нет, лоукостер подразумевает договор между пассажиром и авиакомпанией: один отказывается от лишнего, другой гарантирует низкую стоимость, в случае с Победой это пустышка для нашего импотентского ФАСа, чтоб не ругал Аэрофлот, а менталитет как у привокзального таксиста: щаз лох купится на табличку, а раскрутим его в пути.

0

Не переношу АФ, но Победа вполне себе компания. Ничего лишнего и за разумные деньги. Не раз был свидетелем, что под видом дамской сумочки пытаются чуть ли не чемоданище провезти и устраивают скандал на весь терминал. Ну не знает народ у нас меры... И как следствие появляются статьи людей, которых вот так обидели.

7

Зашел на страницу статьи, прочитал первые 4 пункта("Правила квеста") и как-то согласен с "Победой" здесь - с первой строчки про какое-то нарушение прав, "платить за то, что полагается по умолчанию в других авиакомпаниях", "нет выбора у вас".

Тетя не удосужилась загуглить что такое лоукостер и думала, что "дешевле просто так"?

4

Комментарий удален

Лоукостерами не летаю принципиально. Тем более не летаю Аэрофлотом/Победа - всегда летал их альтернативой/ Трансаэро (который они со Сбером разорили) , S7 и другими.

Почему не летаю ими - мне достаточно мнения друзей и партнеров по бизнесу их сервису.

Если кратко - сервис и любовь к клиенту как в Почте РФ/EMS и в Сбере. Которыми также не пользуюсь, попробовав на себе...

0

И по поводу победы, со всеми минусами - у них новейшие самолеты и реально низкие цены, я считаю, что это отличный лоукостер во многих ситуациях.

1

Комментарий удален

Это неправда! Все примерно одинаковые везде. У аэрофлота лучший сервис на борту в плане отношения к клиенту, это проверено.

–4

Как можно выбирать рейс по авиакомпании? =) У меня есть элит статус в АФ, но даже мне в приоритете будут цена, время и другие факторы, только при прочих равных выберу АФ.

–5

Фееричная компания.

1

Лететь из России с ними неприятно, зато когда летишь назад - западные работники вообще не парятся и все по стандарту проходит с ручной кладь и ДФ.

1

Пакеты из ДФ в некоторых городах (1 шт) можно на борт "Победы" бесплатно заносить. Согласен, что задерживать рейсы могут совершенно непредсказуемо. Было уже такое: наблюдаешь как вылетают все авиакомпании без задержек, но почему-то рейсы "Победы" каждый час переносятся.

0

Рейсы практически никогда не задерживаются из-за самой авиакомпании. К примеру, стоит задержать один рейс утром - и это повлияет на задержку 1-4 совершенно других рейсов.

–1

Скоро опять вернётся мода засудить газетчиков, как в 90-ые. Кто следующий?

0

У меня Business VIP был в Трансаэро и остался в S7. Их сервис мне нравится и мнению друзей/партнёров я доверяю.

А конкуренция - это всегда хорошо. Толкает на большую лояльность за клиента.

0

Да так себе у Победы цены. Проще переплатить тысячи полторы-две и улететь АФ без сюрпризов.
Вот, помню, Скай экспресс был и Авианова - вот это были реальные лоукостеры.

0

Вот серьезно, откуда вы все беретесь. У меня когнитивный диссонанс. Читаю про Победу, только грязь какую-то, прочитал и эту заметку. Честно я был куда лучшего мнения о Новой Газете до этого момента, похоже на обычную проплаченую стать. Серьезно, сам летал Победой 3 раза и если сравнивать ее с приведенными в комментариях авиакомпаниями, то это единственная у которой не было не одной задержке. При том что Трансаэро я летал 4 раза и угадайте сколько было задержек?(Правильный ответ 4). А все эти сложности из квесты либо надуманы, либо связанны с банальным не чтением правил на сайте при покупке билета. Есть минус, с тем что нельзя взять рюкзак, но блин, за эту цену(даже с учетом доплаты за рюкзак) другими авиакомпаниями нельзя было раньше улететь в принципе. Справедливости ради, добавлю, что сейчас уже можно(лично летал на UTair, сервис такой же, только рюкзак можно с собой, и скоро опробую S7).

0
Читать все 16 комментариев
Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null