«Почта России» запустит собственный платёжный сервис в 2017 году

«Почта России» планирует запустить собственный платёжный сервис в 2017 году. Проект станет частью онлайн-платформы для корпоративных клиентов «Отправка.Почта.Ру», рассказали представители госпредприятия «Известиям».

«Почта России» запустит собственный платёжный сервис в 2017 году

Платёжный сервис «Почта России» планирует запустить к лету 2017 года. Предполагается, что это будет агрегатор платёжных систем. Сервис будет работать в партнёрстве с «Почта банком».

Мы не делаем полноценную платёжную систему. То, что мы делаем, — это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему. Нам важно предложить максимальный набор средств платежа, а это значит, что мы будем стремиться агрегировать все существующие

— Родион Шишков, заместитель генерального директора «Почты России»

Система «Почта России» будет похожа на AliPay (платёжный сервис AliExpress) или PayPal, объясняют «Известия». Пользователь должен будет один раз зарегистрироваться в системе, после чего он сможет привязать к ней свою банковскую карту или пользоваться другими сервисами — «Яндекс.Деньги», QIWI и так далее.

Платформа «Отправка.Почта.Ру» предназначена для интернет-магазинов. С её помощью продавцы могут подготовить заказы к отправке: система автоматически составляет необходимые документы, подбирает почтовый индекс, рассчитывает стоимость доставки и присваивает идентификатор для отслеживания отправления.

В будущем «Почта России» планирует развивать на базе этой платформы услуги «под ключ» для интернет-магазинов. Госпредприятие готово взять на себя складское хранение товаров, приём и обработку заказов, упаковку и доставку товаров, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок, утверждают представители компании.

«Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает всё, кроме маркетинга и формирования ассортимента», — заявил Шишков.

22 комментария

Интернет торговцы уходят в оффшоры, а Почта России готовится для них строить логистическую базу.

10
Ответить

Лучше бы почта к 2017 запустила почту.

6
Ответить

Слушайте, но реально "Почта России" за последние годы стала лучше. Вот увидите, скоро как Сбербанк будут крутые

5
Ответить

Это сарказм? Я не так давно в одни из московских отделений пытался отправить заказное письмо с уведомлением. Из всех окошек работает только одно, где тебе говорят, что надо приходить со своими уведомлениями о вручении. Своих чистых бланков у них нет, они их не продают, не распечатывают - ищите форму на сайте, распечатывайте и приходите. Нашёл, распечатал, но на каком-то другом сервисе, т.к. форма на их сайте сделана так, что при заполнении и распечатке все расползается. Пришёл, отдал. Мне вручают отличное новшество - абсолютно белые конверты без каких-либо отметок: догадайся сам, что и где писать. Прошу сделать доставку курьером, т.к. считаю, что это быстрее и надежнее, но оказывается у Почты России такой опции просто нет ни за какие деньги, т.к. нет курьеров. В итоге, уведомление о вручении заказного письма пришло чуть более чем за месяц. За месяц, Карл! Почта России и сервис - пока еще очень далеки друг от друга.

3
Ответить

Из 3-х посылок из инет магазинов, заказных одновременно - 2 утеряны почтой. Это пздц, господа

2
Ответить

Скоро вряд ли. Но лет через 5 думаю будут.

Ответить

Платежная система "Почта России": Ваши деньги дойдут до адресата, наверное.

4
Ответить