Когда лучше запускать контекстную, а когда — таргетированную рекламу?

Контекст или таргет, таргет или контекст, вот в чем вопрос. Несмотря на популярность двух главных видов рекламы, нацеленных на продвижение продукта или услуг в сети, их использование по-прежнему вызывает много вопросов. Разбираемся, в каком случае вам следует выбрать контекстную, а в каком — таргетированную рекламу, и почему в идеале их лучше совме…

Когда лучше запускать контекстную, а когда — таргетированную рекламу?
77

Очередная статья ни о чем...

1
Ответить

Вы ожидали монументальный труд о фундаментальных различиях? Почему ни о чем? Для новичком или тех, кто совсем не разбирается. даже очень полезно. Теперь, по крайней мере, визуально будут различать и отличать. Главная мысль - два разных вида рекламы. Но для охвата более широкой аудитории необходимо запускать одновременно. Дополнительно по теме можно почитать здесь
https://apanshin.ru/blog/kontekstnaya-i-targetirovannaya-reklama/. При выборе вида рекламы, нужно учитывать особенности бизнеса, особенности товара или услуги который необходимо продвигать, и, конечно же, где находится его целевая аудитория.

Ответить