Тут в основном пишут, что главная проблема продаж бренда Zavtra — это то, что кошельки никому не нужны.
Я считаю, проблемы в другом: 1. Bellroy. 1.1. Вообще-то, есть понятие емкости рынка. 1.2. Этот рынок давно занят брендами иного качества. Ближайшая аналогия: сколько продалось йота-фонов и сколько продается iPhones. Зачем заходить на давно занятый рынок — не ясно. 1.3. Такое чувство, что никто не проанализировал портрет клиента. На подобные штуки есть запрос у людей с высокими требованиями, если не к инженерии, то как минимум к известности бренда и сложившемуся вокруг него имиджу. Люди с высокими требованиями не покупают йота-фоны, они покупают... в нашем случае см. п.1.. Если же клиент — хипстер, то у хипстеров нет денег + их в принципе мало, продажи будут штучными. <на самом деле уже здесь нужно было остановиться>
2. Apple Pay. 3. Традиционно идиотское хипстерское название. 4. Никто не занимался маркетингом по-нормальному. 5. Никто не занимался каналами продаж по-нормальному. Кто такие Madrobots вообще в масштабе интернет-продаж по стране? 6. В 2020 рулят эко-системы, пользователи хотят оставаться в рамках эко-системы одного бренда. См. п.1. 7. Основатели не занимались менеджментом организации, а летали в каких-то облаках. 7.1. Самый угар (сорян) — это обратиться в британку к молодым и зеленым, которые весьма далеки от реальной разработки чего-либо и имеют примерно никакой опыт примерно ни в чем. 7.2. Основатели не занимались привлечением инвесторов в проект. Любое производство не делается в формате стартапа за 500к рублей, удивительно даже. См. Кухня на районе. 7.3. Плюс не ясны мотивы основателей. Зачем им это вообще? Они хотели что-то изменить на этом рынке? Или просто хотелось заняться чем-то прикольным? Если второе, то финал был ожидаемым.
Тут в основном пишут, что главная проблема продаж бренда Zavtra — это то, что кошельки никому не нужны.
Я считаю, проблемы в другом:
1. Bellroy.
1.1. Вообще-то, есть понятие емкости рынка.
1.2. Этот рынок давно занят брендами иного качества. Ближайшая аналогия: сколько продалось йота-фонов и сколько продается iPhones. Зачем заходить на давно занятый рынок — не ясно.
1.3. Такое чувство, что никто не проанализировал портрет клиента. На подобные штуки есть запрос у людей с высокими требованиями, если не к инженерии, то как минимум к известности бренда и сложившемуся вокруг него имиджу. Люди с высокими требованиями не покупают йота-фоны, они покупают... в нашем случае см. п.1.. Если же клиент — хипстер, то у хипстеров нет денег + их в принципе мало, продажи будут штучными.
<на самом деле уже здесь нужно было остановиться>
2. Apple Pay.
3. Традиционно идиотское хипстерское название.
4. Никто не занимался маркетингом по-нормальному.
5. Никто не занимался каналами продаж по-нормальному. Кто такие Madrobots вообще в масштабе интернет-продаж по стране?
6. В 2020 рулят эко-системы, пользователи хотят оставаться в рамках эко-системы одного бренда. См. п.1.
7. Основатели не занимались менеджментом организации, а летали в каких-то облаках.
7.1. Самый угар (сорян) — это обратиться в британку к молодым и зеленым, которые весьма далеки от реальной разработки чего-либо и имеют примерно никакой опыт примерно ни в чем.
7.2. Основатели не занимались привлечением инвесторов в проект. Любое производство не делается в формате стартапа за 500к рублей, удивительно даже. См. Кухня на районе.
7.3. Плюс не ясны мотивы основателей. Зачем им это вообще? Они хотели что-то изменить на этом рынке? Или просто хотелось заняться чем-то прикольным? Если второе, то финал был ожидаемым.
Спасибо за обзор, есть над чем подумать.
Интересный комментарий. Чего сами добились?
Увидел у Вас только одну статью "Создаем свой VPN-сервер. Пошаговая инструкция". Это всё?